24 декабря 2018
Ирина Шейк — новое лицо Marc Jacobs Beauty
В Сети появились первые кадры из рекламной кампании
Вчера в официальном Instagram Marc Jacobs Beauty появился первый кадр из кампании с Ириной Шейк, которая стартует в российских магазинах Sephora 14 января.
В ролике, который был размещен в профиле бренда позже, российская модель появилась в фантазийном головном уборе оттенка фуксии, а за ее прическу отвечал Гвидо Палау. Макияж в фиолетовых оттенках создала Диана Кендал, а в качестве фотографа выступил Дэвид Симс.
Шейк стала лицом этой кампании не просто так: как комментирует выбор Тара Лофтис, вице-президент компании Kendo Brands, которая представляет Marc Jacobs Beauty: «С первого дня запуска бренда на российском рынке мы хотели, чтобы его представляла женщина, которая естественным образом воплощает в себе красоту и силу, присущие России. Ирина очень органично вписалась в эту концепцию».
Ранее бренд представляли такие знаменитые девушки, как Вайнона Райдер, Джессика Лэнг, Адвоа Абоа, Кайя Гербер и другие. Сама же Шейк признается, что для нее большая честь «представлять бренд у себя на родине», ведь она всегда восхищалась «модными решениями» Марка Джейкобса и его чувством прекрасного.
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess