18 июля 2018 | Зоя Молчанова

Бьюти-бренды, которых очень не хватает в России

Эти 8 марок нам действительно необходимы

Косметики много не бывает: признайтесь, вы неоднократно думали об этом, когда заказывали очередную порцию японских или американских средств, которые не представлены в России. Есть в этом какой-то детский восторг — распаковывать посылку, которая летела к тебе через океан. И все же некоторых бьюти-брендов нам действительно очень не хватает — в нашем обзоре только малая их часть.

Glossier

Румяна Glossier, Cloud Paint, 18$ (glossier.com) фото № 1
Румяна Glossier, Cloud Paint, 18$ (glossier.com)

Истинный бьютиголик и журналистка Эмили Вайс попробовала, кажется, всю косметику на свете. А после запустила собственный бренд Glossier, чтобы делать гипоаллергенные продукты без парабенов, отдушек и недостатков. Сегодня марку обожают девушки во всем мире — не только за свойства, но и за приятный минималистичный дизайн. Абсолютные хиты бренда: набор Mask Duo, где белая маска отвечает за детокс, а маска под названием Moisturizing Moon — за увлажнение. Полупрозрачные матовые помады тоже выглядят круто, но самые фотографируемые в Instagram — румяна в тюбиках Cloud Paint. 

CoverGirl

Палетка TruNaked, CoverGirl, 9.7$ (walmart.com) фото № 2
Палетка TruNaked, CoverGirl, 9.7$ (walmart.com)

Easy, Breezy, Beautiful — этот слоган должны помнить поклонницы шоу «Топ-модель по-американски», ведь участницы реалити неоднократно снимались для рекламной кампании американского бьюти-гиганта. Конечно, если бы бренд существовал в России, у L'Oréal и Maybelline появился бы серьезный конкурент. При ассортименте CoverGirl глаза разбегаются, а сердце стучит быстрее. Кстати, звездный визажист Пэт Макграт (про марку которой мы поговорим ниже) тоже обожает этот бренд, рекомендуя кремовые тени, подводку и тушь для объема.

& Other Stories

Бьюти-бренды, которых очень не хватает в России фото № 3

Еще один приятный американский масс-маркет. В & Other Stories есть все, и это все — самого высокого качества. Представители бренда отлично понимают свою аудиторию и ее желания. Жидкие помады с матовым финишем, румяна в стиках, всевозможные скрабы для тела с естественными запахами, ароматические свечи, кремы и другие средства, в ассортименте которых можно заблудиться и точно не пожалеть об этом. И выглядит все это очень красиво — а это тоже немаловажно.

27 87 Perfumes

Парфюмерная вода 27 87 Perfumes, 145€ (2787perfumes.com) фото № 4
Парфюмерная вода 27 87 Perfumes, 145€ (2787perfumes.com)

Очередной бренд для миллениалов — и снова отличный! Все дело в том, что, пока нишевые бренды выискивают ароматы на других планетах, создатели этой марки делают ароматы здесь и сейчас. Вот, например, #Hashtag, который пахнет металлом и пудрой. Или Elixir de Bombe, в котором смешиваются перец, роза и карамель. 

Muji

Тоник Muji Toning Water, 14.95£ (muji.eu) фото № 5
Тоник Muji Toning Water, 14.95£ (muji.eu)

Сеть магазинов Muji в Японии — это место, где можно купить все и сразу: от пижамы и домашних тапок до блокнотов и отличной косметики. Между тем их тоники, крошечные, но экономичные бальзамы для губ, маски и пилинги в форме шипучих таблеток и упаковки с бесконечным количеством идеальных патчей для глаз считаются чуть ли не самыми лучшими среди других брендов японской косметики.

CLĒ

Пудра для губ Melting Lip Powder, CLĒ, 20$ (clecosmetics.com) фото № 6
Пудра для губ Melting Lip Powder, CLĒ, 20$ (clecosmetics.com)

У марки из Лос-Анджелеса не так много продуктов: то есть совсем мало — около восьми. Креативный директор CLĒ Лорен Джин использует корейские технологии и проповедует минимализм. Хит продаж — пудра для губ Melting Lip Powder, которая выглядит как рассыпчатые румяна (из-за цветного пигмента). Интересно, что на коже она превращается в жидкую помаду с матовым финишем, а ее стойкость сравнима с тинтом. 

Что касается состава, CLĒ используют экстракты бамбука, цветов снежного лотоса, натто (ферментированные соевые бобы), кокосовое масло, витамин В и гиалуроновую кислоту.

Pat Mcgrath Labs

Бьюти-бренды, которых очень не хватает в России фото № 7

Лучший визажист планеты Пэт Макграт запустила свой бьюти-бренд несколько лет назад — и это, кажется, было самым выгодным бизнес-решением. Все началось с золотых пигментов, которые продавались в наборе со специальной жидкостью для нанесения. Теперь же в линейке Пэт самые разные пигменты всех цветов: самый красивый оттенок называется «Млечный путь». В общем, даже если у вас десяток разных хайлайтеров, хотя бы один набор Макграт точно не испортит коллекцию. 

Saturday skin

Бьюти-бренды, которых очень не хватает в России фото № 8

Создатель корейской марки Saturday Skin, доктор Кван Юл Ча, знала, чем привлечь внимание девушек всего мира. Главная концепция бренда заключается в том, что это «выходные во флаконе». Кожа с этими средствами чувствует себя такой же отдохнувшей, как вы в субботу (если, конечно, выспались). Также Юл Ча замечает, что у женщин есть «золотая фаза», когда клетки обновляются со скоростью света, а коже все нипочем. Cha-7 es Complex, который входит в каждое из средств, хотя и не борется с возрастом, но продлевает «золотую фазу».


Instyle

Телефон:
+7 (495) 974-22-60

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147