18 ноября | Зарина Козонова
На сцене: 10 спектаклей ноября
Собрали постановки, которые стоит увидеть в ноябре
«Самоубийца» — МХТ им. Чехова
«Мистерия про это» — Центр «Зотов» и musicAeterna Dance
Новая работа труппы musicAeterna Dance — это танцевальный спектакль-фантазия, посвящение постановке Всеволода Мейерхольда и Казимира Малевича по пьесе Владимира Маяковского «Мистерия Буфф» (1918), приуроченное к 150-летию Мейерхольда.
«Модильяни» — Театр на Таганке
На сцене Театра на Таганке состоится российская премьера спектакля «Модильяни». Захватывающий спектакль расскажет зрителям историю жизни знаменитого итальянского художника Амедео Модильяни. Спектакль о страстной любви художника и его вечной борьбе за истину и красоту в мире искусства. Он посвящен последним годам жизни великого мастера, когда тот стоял на пороге славы и создавал неповторимые произведения искусства. Главные роли в спектакле исполнят Павел Табаков и Юлия Хлынина.
«Место во Вселенной» — МАМТ
Московский академический Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко представляет вечер балетов «Место во Вселенной», состоящий из двух постановок российских хореографов — «Перигелий» Славы Самодурова и «Знаем благую весть» художественного руководителя балетной труппы МАМТ Максима Севагина. Балет Максима Севагина «Знаем благую весть» вдохновлен русским фольклором. Спектакль рассказывает о жизни человека сквозь абстрактные философские мотивы. Спектакль «Перигелий» стал первой работой хореографа Славы Самодурова с балетной труппой МАМТ. В основе постановки – впечатления хореографа о соотношении космических и человеческих масштабов.
«Потерянный рай» — Театр Эстрады
Впервые пианист с мировым именем Борис Березовский, музыкальный коллектив из Екатеринбурга «Blues Doctors» выйдут вместе с ведущими артистами лучших театров России — Мариной Зудиной, Олесей Соколовой, Иваном Батаревым, чтобы рассказать через слово и блюз свою уникальную историю. Идея и текст принадлежит Ираде Берг, которая сама сыграла одну из ролей. «Потерянный рай» — о пяти людях, жизнь которых превратилась в меланхолию. Они боятся, страдают, обижаются и вспоминают об «испарившемся» счастье, но все равно пытаются его найти. Отыскать лекарство от потерянности возможно, но для этого придется стать самим собой.
«Записки сумасшедшего» — Театр Гоголя
Второй спектакль молодого режиссера Арины Бессергеневой, осуществленный в рамках лаборатории «Гоголь. 215». В этой постановке режиссер продолжает тему маленького человека в большом неуютном мире, где важны только материальные ценности и социальный статус. Главный герой, мелкий чиновник Аксентий Поприщин, безнадежно влюблен в дочку директора департамента, страдая от неразделенной любви. Не в силах принять реальность, Аксентий сходит с ума и решает объявить себя королем Испании, чтобы стать достойным своей избранницы.
«ЦветаеваШпаликовХармс» — Театр «Практика»
Спектакль-концерт Елены Маховой — это коллаж из стихотворений, прозы, писем, фрагментов сценария и дневниковых записей Марины Цветаевой, Геннадия Шпаликова и Даниила Хармса, а также отрывки из свидетельств их близких. Четверо артистов — Сергей Котюх, Семëн Барков, Богдан Кияшко и Елена Махова — за час с небольшим создадут на сцене целую вереницу искренних и пронзительных персонажей: влюбленных, разочарованных, отчаявшихся и полных надежд.
«Плохие хорошие» — Театр Пушкина
Спектакль по комедии нравов английского драматурга Оскара Уайльда «Веер леди Уиндермир». Поддавшись сплетням, леди Маргарет Уиндермир начинает подозревать мужа в измене. Однако тот не только отказывается развеять эти подозрения, но и приглашает на светский приём по случаю дня рождения жены загадочную миссис Эрлин, о которой говорят все. В ролях: Виктория Исакова, Евгения Леонова, Дмитрий Власкин, Кирилл Чернышенко и многие другие.
«Я не убивала своего мужа» — Театр Наций
Литературной основой спектакля молодого китайского режиссера Дин Итэна послужил сатирический роман одного из самых известных современных китайских писателей Лю Чжэньюня. Для постановки «Я не убивала своего мужа» художник-сценограф Лю Кэдун придумал декорацию в виде огромной перевернутой сковороды-вок. По китайской традиции перевернутая сковорода означает окончательный разрыв отношений — в спектакле Дин Итэна это конец старого и начало нового пути главной героини.
«Боже мой!» — Театр «Шалом»
Комедия — мистический триллер. Удивительный, редкий жанр, который заставляет зрителей вместе с актерами, как на американских горках, мчаться по крутым поворотам сюжета, наслаждаться интеллектуальным текстом, смеяться над изысканными шутками драматурга и обаятельным актерским юмором и сопереживать героям, которым так нужно поверить друг в друга. Жарким летом к психологу приходит клиент и заявляет, что ему 5784 года. Может быть, ему нужен не психолог, а психиатр? Но откуда он столько знает о психологе? Он из секретной службы? Или это просто обман и фокусы? Как поверить в то, во что невозможно поверить? Что становится в жизни самым главным, когда приближается апокалипсис? И как над всем этим можно смеяться?
Источник фотографий: Пресс-материалы
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess