9 января
Как создавались образы для фильма «Присцилла: Элвис и я»
Каждый фильм Софии Копполы — настоящее наслаждение для любителей моды. Расшитые корсеты, огромные перья, бархатные банты, туфли разных цветов и много сверкающих драгоценностей в «Марии-Антуанетте». Плюшевые спортивные костюмы Juicy Couture, угги, короткие джинсовые юбки (все, как учила Пэрис Хилтон) в «Элитном обществе». Белоснежные кружевные платья в «Роковом искушении», придающие главным героиням некую призрачность. Так можно продолжать еще долго, ведь без исключения все фильмы Копполы запоминаются не только сюжетом, но и костюмами
Кто создавал костюмы
Знакомьтесь, Стэйси Баттат — художник по костюмам фильма «Присцилла: Элвис и я». Она же создавала костюмы для фильмов Копполы «Роковое искушение» с Николь Кидман, «Светское общество» с Эммой Уотсон и других. Каждый наряд продумывался от и до — важно было не допустить ошибок и точно воспроизвести костюмы тех времен. Баттат обратилась к архивам Нью-Йоркской публичной библиотеки и музея Метрополитен, чтобы найти правильные ткани, те самые текстуры, оттенки и материалы того времени.
Чтобы сшить комбинезон и кожаный костюм, в которых мы видим Элвиса (Джейкоб Элорди), Баттат обратилась к компании B&K Enterprises — той, что в производстве костюмов использует оригинальные лекала одежды Элвиса.
«Каждый раз, когда Джейкоб надевал его, он словно перевоплощался в Элвиса. Их работа невероятна»Присцилла — тинейджер Ей — 14 лет, ему — 24 года. Она была обычным тинейджером, у которой были своя жизнь и стандартные заботы подростка. А он — известным музыкантом, внезапно потерявшим голову от любви. Присцилла одевалась тогда в скромные платья в клетку, но когда пришла пора провожать Элвиса в аэропорт Франкфурта на ней было серое платье в сине-коричневую клетку, пояс, коричневый жакет и белый платок на голове. Гораздо элегантнее, чем раньше — так Присцилла начала меняться.
Присцилла в Грейсленде
1962 год, Присцилле 17 лет, Элвис приглашает ее в Мемфис, в поместье Грейсленд, чтобы жить вместе. Присцилла приезжает туда не в скромном платье в клетку, а в розовом ампир с нежной цветочной вышивкой и ленточным поясом. Присцилла продолжает меняться.Присцилла в Вегасе
Элвис и Присцилла уезжают на роскошные выходные в Лас-Вегас, и там, в казино, мы видим девушку в новом образе — в облегающем голубом платье с огромным бантом на плече.
Свадебное платье Присциллы
Чтобы воссоздать легендарное свадебное платье Присциллы, Коппола обратилась к Дому Chanel. «Наше свадебное платье в фильме — это переосмысление того, что носила Присцилла», — объясняет Баттат. — Оно той же формы, что и ее настоящее платье. Но в нем прослеживаются детали современного кружева Виржини Виар (креативный директор Chanel с 2019 года)».
Перемены в одежде — перемены в себе
История Присциллы — история женщины, которая была в тени своего мужа, легендарного музыканта. Это история «невесты Элвиса», затем и «жены Элвиса», чуть было не потерявшей себя в попытках соответствовать миру суперзвезды.«Я много думала о том, что она наклеила накладные ресницы сразу после родов, о чем она написала в своей книге. Всегда было ощущение, что за ней наблюдают»Все возвращается на круги своя в 70-х, когда мода становится свободнее. И Присцилла тоже — уходит фирменный черный начес, появляются широкие рукава и комфортные темно-фиолетовые брюки. Она вновь обретает себя.
Источник фотографий: Кадры из фильма «Присцилла: Элвис и я»
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess