11 марта 2019 | Игорь Кузьмичев
Труба зовет: пять отличных отечественных YouTube-шоу
Российские YouTube-шоу — это прежде всего «вДудь». Но не только. U magazine выбрал еще несколько проектов, которые идут в гору и куда интереснее того, что происходит на нашем ТВ.
«вДудь»
4 870 006 подписчиков
Шоу Дудя крепко обосновалось в российском медийном пространстве, и сегодня уже сложно поверить, что проекту всего два года. К успеху Юрий Дудь шел постепенно, набирая аудиторию и беря новые высоты. Серьезный прорыв случился год назад, с тех пор почти все выпуски его проекта (или, скорее, отдельные заявления гостей шоу) попадают в информационные топы, а сам Юрий оказывается первым осмысленным героем отечественного YouTube, чье имя (а точнее, фамилию) знают или слышали те, кто далек от интернет-вещания.
«Чикен Карри»
1 130 954 подписчика
«Канал феноменальных шоу» (так его называют сами авторы) существует на YouTube год. За это время карьера его создателя Александра Гудкова совершила мощный рывок благодаря успешным действиям на разных фронтах. Гудков, как принято говорить в бизнесе, диверсифицировал свой талант — он снимает клипы, участвует в понятно каком шоу на Первом и делает несколько проектов в Сети. «Чикен Карри» объединяет два шоу, Comment Out и «Лигу плохих шуток». Новые выпуски выходят нерегулярно, но стабильно становятся хитами.
«Нежный редактор»
436 428 подписчиков
Осенью 2017 года редактор шоу «вДудь» Таня Мингалимова запустилась с личным проектом. Разумеется, там же, на YouTube. В смысле интенсивности Мингалимова почти не отстает от своего начальника — за год с небольшим в эфир вышло три десятка программ. На этом условное сходство с Дудем заканчивается. Аудитория Мингалимовой — юные барышни, гости — не обязательно юные, но в основном девушки-женщины, в диапазоне от Хакамады до Гречки, от Наталии Орейро до Александры Бортич. Впрочем, мужской пол в «Нежном редакторе» тоже иногда появляется. Но опять же под возрастной формат — Рома Желудь, Тима Белорусских.
Слоган проекта — «Самые актуальные гости со своей историей. Здесь вы увидите их настоящими». Так оно в целом и есть, похоже.
«Парфенон»
484 460 подписчиков
«Парфенон» — про то, что со мной было на неделе, что видел, про что думал, что почему-то вспомнилось. Разговоры под вино недели, выбранное в соответствии с обстоятельствами, — потому «18+». Так описывает свое шоу Леонид Парфенов, и его появление в Сети — одно из самых приятных событий последнего сезона.
«Парфенон» стартовал в феврале 2018-го и по итогам года показал самую лучшую динамику. Проще говоря, рос быстрее конкурентов. Притом что в прямом смысле словом «шоу» парфеновский проект назвать сложно — это именно программа. Автор делится впечатлениями от фильмов, комментирует текущие события, общается с интересными ему людьми, и все это под бутылочку вина. Никакого экшена, а не оторваться.
Кстати, на том же YouTube-канале 18 марта выйдет перезапущенное и легендарное «Намедни». Ждем с нетерпением.
«А поговорить»
325 753 подписчика
«Ирина Шихман берет эксклюзивные интервью у самых неожиданных гостей! А поговорить?.. — авторское, профессиональное, глубокое интервью и документальные фильмы» — вот так без лишней скромности характеризуют авторы свое шоу. По сути все верно: «А поговорить» — это очередная «болталка» (а иногда и целые выпуски-фильмы), но сделанная интересно, ловко балансирующая между доступностью и интеллигентностью. Матом там не ругаются (хотя за все выпуски не поручимся), но и умников из себя тоже не строят.
«Виторган: о муже Собчак, сыне Виторгана, отце Платона и себе в искусстве», «Ляйсан Утяшева: о "Танцах", Воле, деньгах и суперженах», «Сергей Гармаш о верности жене, стране, театру, власти» — спектр тем широк, уровень гостей тоже разный. И с каждым Шихман находит общий язык, не засыпая комплиментами, но и не тролля.
Источник фотографий: Unsplash
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess