24 марта

Гид по модному образованию: лекции Московской недели моды, которые стоит посмотреть

Завершившаяся на днях Московская неделя моды в очередной раз подтвердила свой статус крупнейшего профессионального мероприятия для фешн индустрии, которое с каждым разом вызывает все больший интерес у дизайнеров, предпринимателей, байеров и журналистов

Фото: Артем Голяков фото № 1
Фото: Артем Голяков
Московская неделя моды — не только модные показы, где открываются новые перспективные бренды и подтверждают свой статус уже именитые дизайнеры, но и важнейшая образовательная платформа для всех, кто стремится усовершенствовать знания и встретиться с ведущими экспертами индустрии.

Ежедневно лекторий Московской недели моды собирал полные залы студентов профильных вузов, начинающих дизайнеров, маркетологов, стилистов и многих других. Для тех, кто не успел посетить мероприятие лично, есть возможность посмотреть записи лекций и дискуссий на сайте Московской недели моды. О самых интересных, на наш взгляд, лекциях расскажем далее.

Локальный vs международный глянец. Вызовы времени и перспективы

Фото: Маргарита Девиченская фото № 2
Фото: Маргарита Девиченская
Дискуссия затрагивает важный вопрос развития глянцевых изданий — некогда важнейшего сегмента медиаиндустрии. Цифровая эпоха внесла свои коррективы как на локальном, так и на международном уровне, но глянец никуда не исчез: он трансформировался и приобрел новые формы. В рамках лектория Московской недели моды эту тему разобрали редакторы крупнейших российских изданий — Ангелина Куштина, шеф-редактор Grazia, Юрате Гураускайте, главный редактор U MAGAZINE и Раиса Мурашкина, заместитель главного редактора Marie Claire и Psychologies.

Почему мировые бренды выбирают стиль русской аристократки

Фото: Артем Голяков фото № 3
Фото: Артем Голяков
В свое время Ralph Lauren, Banana Republic и другие мировые бренды отдавали дань уважения стилю русской аристократии. И этот тренд не угасает, а разрастается с новой силой и сейчас. Образ Анны Карениной можно уловить во многих коллекциях современности — и в Европе, и в США. Почему так происходит? Этому вопросу и посвящена дискуссия, в которой поучаствовали руководитель Лаборатории промыслов Елена Кравец, а также историк моды и искусствовед Анатоль Вовк.

AI для fashion-брендов: как взорвать соцсети без бюджета на креатив

Фото: Виктор Бойко фото № 4
Фото: Виктор Бойко
Сегодня социальные сети — это главный источник привлечения внимания к бренду. Особенно, когда бренд молодой и только выходит на рынок с ограниченным рекламным бюджетом. В 2025 году на помощь дизайнерам приходит искусственный интеллект. Подробнее об этом в своей лекции рассказала Мария Шевченко, владелец онлайн-школы по визуализации одежды 3D Couture. 

Иконы стиля: от Джейн Биркин до Зендаи

Гид по модному образованию: лекции Московской недели моды, которые стоит посмотреть фото № 5
В апреле 2024 года актриса Зендая появилась на красной дорожке в Риме в кастомном мини-платье Loewe с традиционно глубоким декольте, а также в туфлях с теннисными мячиками на каблуках. Эпатаж во всей красе. И каждый ее выход обсуждается модным миром едва ли не больше, чем фильмы, в которых Зендая снималась. На лекции Елена Бугранова — президент Союза Байеров России — рассказала, как приблизиться к такому же уровню иконы стиля, как разглядеть макро- и микротренды и как добавить изюминку в собственный образ.

Мировые тренды глазами Москвы: адаптация и инновации в креативных индустриях

Москва — уникальный, самобытный культурный феномен. Но даже она не может игнорировать мировые тренды, которые постоянно находят отражение в модной индустрии столицы. На лекции эксперты рассказали, как именно инновации в креативных индустриях применяются московскими брендами и адаптируются с учетом местных особенностей. Успешными кейсами на лекции поделились и участники проекта «Сделано в Москве».  

Кто формирует современную моду. Как рождаются тренды

Фото: Артем Голяков фото № 6
Фото: Артем Голяков
Кажется, что тренд — это всегда нечто рожденное из хаоса и непредсказуемое. На самом деле путь каждого тренда в современной моде можно отчетливо отследить, что поможет прогнозировать будущее. В формате дискуссии эту тему обсудили эксперт моды Алексей Сухарев, стилист Марина Барыкина и ведущий рекламный и fashion-фотограф России Ольга Тупоногова-Волкова.

Реклама ООО "Культурный фонд развития моды и дизайна «Фонд моды»" erid: F7NfYUJCUneRHUkDPrea

Источник фотографий: Пресс-материалы


Instyle

Телефон:
+7 (495) 974-22-60

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147