Гид по модному образованию: лекции Московской недели моды, которые стоит посмотреть
Завершившаяся на днях Московская неделя моды в очередной раз подтвердила свой статус крупнейшего профессионального мероприятия для фешн индустрии, которое с каждым разом вызывает все больший интерес у дизайнеров, предпринимателей, байеров и журналистов
Фото: Артем ГоляковМосковская неделя моды — не только модные показы, где открываются новые перспективные бренды и подтверждают свой статус уже именитые дизайнеры, но и важнейшая образовательная платформа для всех, кто стремится усовершенствовать знания и встретиться с ведущими экспертами индустрии.
Ежедневно лекторий Московской недели моды собирал полные залы студентов профильных вузов, начинающих дизайнеров, маркетологов, стилистов и многих других. Для тех, кто не успел посетить мероприятие лично, есть возможность посмотреть записи лекций и дискуссий на сайте Московской недели моды. О самых интересных, на наш взгляд, лекциях расскажем далее.
Локальный vs международный глянец. Вызовы времени и перспективы
Фото: Маргарита ДевиченскаяДискуссия затрагивает важный вопрос развития глянцевых изданий — некогда важнейшего сегмента медиаиндустрии. Цифровая эпоха внесла свои коррективы как на локальном, так и на международном уровне, но глянец никуда не исчез: он трансформировался и приобрел новые формы. В рамках лектория Московской недели моды эту тему разобрали редакторы крупнейших российских изданий — Ангелина Куштина, шеф-редактор Grazia, Юрате Гураускайте, главный редактор U MAGAZINE и Раиса Мурашкина, заместитель главного редактора Marie Claire и Psychologies.
Почему мировые бренды выбирают стиль русской аристократки
Фото: Артем ГоляковВ свое время Ralph Lauren, Banana Republic и другие мировые бренды отдавали дань уважения стилю русской аристократии. И этот тренд не угасает, а разрастается с новой силой и сейчас. Образ Анны Карениной можно уловить во многих коллекциях современности — и в Европе, и в США. Почему так происходит? Этому вопросу и посвящена дискуссия, в которой поучаствовали руководитель Лаборатории промыслов Елена Кравец, а также историк моды и искусствовед Анатоль Вовк.
AI для fashion-брендов: как взорвать соцсети без бюджета на креатив
Фото: Виктор БойкоСегодня социальные сети — это главный источник привлечения внимания к бренду. Особенно, когда бренд молодой и только выходит на рынок с ограниченным рекламным бюджетом. В 2025 году на помощь дизайнерам приходит искусственный интеллект. Подробнее об этом в своей лекции рассказала Мария Шевченко, владелец онлайн-школы по визуализации одежды 3D Couture.
Иконы стиля: от Джейн Биркин до Зендаи
В апреле 2024 года актриса Зендая появилась на красной дорожке в Риме в кастомном мини-платье Loewe с традиционно глубоким декольте, а также в туфлях с теннисными мячиками на каблуках. Эпатаж во всей красе. И каждый ее выход обсуждается модным миром едва ли не больше, чем фильмы, в которых Зендая снималась. На лекции Елена Бугранова — президент Союза Байеров России — рассказала, как приблизиться к такому же уровню иконы стиля, как разглядеть макро- и микротренды и как добавить изюминку в собственный образ.
Мировые тренды глазами Москвы: адаптация и инновации в креативных индустриях
Москва — уникальный, самобытный культурный феномен. Но даже она не может игнорировать мировые тренды, которые постоянно находят отражение в модной индустрии столицы. На лекции эксперты рассказали, как именно инновации в креативных индустриях применяются московскими брендами и адаптируются с учетом местных особенностей. Успешными кейсами на лекции поделились и участники проекта «Сделано в Москве».
Кто формирует современную моду. Как рождаются тренды
Фото: Артем ГоляковКажется, что тренд — это всегда нечто рожденное из хаоса и непредсказуемое. На самом деле путь каждого тренда в современной моде можно отчетливо отследить, что поможет прогнозировать будущее. В формате дискуссии эту тему обсудили эксперт моды Алексей Сухарев, стилист Марина Барыкина и ведущий рекламный и fashion-фотограф России Ольга Тупоногова-Волкова.
Реклама ООО "Культурный фонд развития моды и дизайна «Фонд моды»" erid: F7NfYUJCUneRHUkDPrea