Как прошла дискуссия Рив Гош «Настоящее российских брендов» с основателями российских косметических и парфюмерных марок
Модератором встречи выступил Андрей Малахов
Андрей Малахов
28 сентября на территории флагманского магазина РИВ ГОШ в Универмаге «Цветной» в ресторане Champagne by Champagne состоялась дискуссия «Настоящее российских брендов» с основателями российских косметических и парфюмерных марок.
Эдгар Шабанов и Андрей Малахов
Бизнес всегда отвечает на глобальные изменения. В нынешних условиях крупные корпорации приняли решение о приостановлении деятельности в нашей стране, что послужило отправной точкой для развития отечественных брендов. Как и из чего строится нынешний бьюти-рынок России обсудили Наталья Ракоч — основательница марки Russian Beauty Guru, Кристина Судеревская и Дмитрий Серов — основатели бренда «Краснополянская косметика», Елена Власова — руководитель отдела маркетинга и развития собственных марок РИВ ГОШ, а также Константин Шиляев и Ярослав Симонов — основатели российского парфюмерного бренда Fakoshima. Андрей Малахов обсудил с гостями основные трудности, с которыми приходится сталкиваться в текущих условиях, поговорил о решениях, а также перспективах становления и развития российских марок.
Дискуссия Рив Гош — «Настоящее российских брендов»
Дискуссия Рив Гош — «Настоящее российских брендов»
Участники дискуссии единогласно сошлись в необходимости адаптации стратегии развития своих брендов согласно актуальным условиям, а именно, в необходимости развития собственной сырьевой базы, повышение квалификации кадров, создания и внедрения инновационного и креативного подхода в работе, а также продолжения выстраивания коммуникации со средствами массовой информации. Отдельно спикеры обсудили изменения формул составов продуктов для оптимизации расходов и избежания логистических трудностей и проблем с поставками компонентов. Готовность поддержки российских марок обозначил и президент группы компаний РИВ ГОШ Эдгар Шабанов, который предложил использовать коммерческие и маркетинговые инструменты компании для развития и повышения узнаваемости брендов внутри сети.
Спикеры дискуссии Рив Гош — «Настоящее российских брендов»
Читайте также:
В «Цветном» скоро заработает обновленный магазин парфюмерии и косметики «Рив Гош»
Читайте также:
Кристина Орбакайте в жакете цвета фуксия и другие звезды на открытии обновленного пространства «Рив Гош» в одном из столичных ТРЦ
Читайте также:
«РИВ ГОШ» устраивает благотворительный марафон #МЫВМЕСТЕ
Источник фотографий: Пресс-материалы