14 февраля 2020 | Злата Фетисова
Lovestory Никита Ефремов и Мария Ивакова: честность, романтика и саморазвитие
К роману потомственного актера и популярной телеведущей приковано всеобщее внимание, но новоиспеченная пара избегает частых выходов в свет, а в отношениях оба ценят прежде всего открытость и честность.
Они редко ходят на вечеринки, предпочитая выбираться в театр и на концерты или что-нибудь смотреть вместе дома. «Мы очень любим слушать на YouTube разных просветленных людей и читать книги про самосовершенствование, — рассказывает Маша. — У нас в отношениях есть общее поле, в которое каждый привносит что-то свое». Никита подтверждает: «Мы пришли к этой встрече с разным багажом, и мне нравится, что у нас разные вкусы и в музыке, и в кино — за счет этого происходит много интересного. Это столкновение двух "я" очень благотворно влияет на отношения, хоть и не всегда приятно в процессе». Сейчас, когда Никита готовится к премьерам фильма «Тенерифе» и сериалов «Полет» и «Хороший человек», а Маша ищет себя в новых серьезных проектах, для них особенно важен честный обмен мнениями. «Маша в курсе всех моих творческих вопросов и всегда на моей стороне, а это очень ценно и важно, — говорит Ефремов. — Покритиковать друг друга тоже можем, а воспринимаем критику уже в зависимости от настроения».
На Никите: поло, Falconeri; брюки, Sandro. На Маше: плащ, Fabiana Filippi; бант — собственность стилиста
Маша описывает Никиту как ранимого, чуткого, веселого, творческого и ищущего человека. Ефремов, в свою очередь, называет возлюбленную энергичной, яркой, щедрой, заразительной, доброй и внимательной. Один из его любимых знаков внимания — завтраки. «Когда Маша готовит, я кайфую от этого! Мне очень нравится, что она берет на себя какие-то традиционные женские обязанности, хотя, как по мне, они необязательно должны быть женскими», — рассуждает Ефремов. Ивакова его позицию разделяет и честно говорит, что романтика масштабов «Ромео и Джульетты» — это не про нее: «Я ценю ежедневные поступки. Когда, например, мне тяжело и нужна поддержка, Никита может просто подойти и обнять меня. И я понимаю, что не одна».
На Никите: поло, Falconeri; брюки, Sandro. На Маше: плащ, Fabiana Filippi; платье, Pinko; бант — собственность стилиста
Их отношения свободны от условностей — понятий «должен» и «должна» в паре нет. Зато есть поиск границ личного пространства — а различия в предпочтениях ярче всего проявляются в совместных поездках. «У нас пока не было экстремального путешествия в духе "три недели по Индии с рюкзаками", такого, знаете, настоящего испытания, — говорит Маша. — Но все впереди. И конечно, очень любопытно посмотреть, как мы его пройдем!»
Источник фотографий: Андрей Рапуто