29 апреля 2020

София Вергара стала героиней новой рекламной кампании Dolce & Gabbana

«Любовь» на благо научных исследований

Бренд Dolce & Gabbana уже долгое время сотрудничает с университетом Humanitas, вместе работая над развитием научных исследований, способствующих глобальной системе здравоохранения. Рекламная кампания весна-лето 2020 становится частью совместного проекта с университетом. 

Главной героиней кампейна, посвященной Италии, стала актриса София Вергара. В объективе фотографа звезда представила знаковую модель сумки – Dolce & Gabbana Devotion. Часть прибыли от онлайн-продаж сумки будет направлена в фонд университета Humanitas, чтобы поддержать его исследовательские проекты.

В России сумку Devotion можно приобрести на сайте tsum.ru.





[READ_MORE]

Источник фотографий: Пресс-служба

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Тренды
«Главное правило – никаких правил»: Дейзи Эдгар-Джонс о детстве, кумирах, интересе к моде и коллаборации с Jimmy Choo

Коллекции
«Адам — это Ева»: Вирджил Абло показал мужскую и женскую коллекции для Off-White

Новости
Яра Шахиди и Пак Чанель приняли участие в съемках новой рекламной кампании Prada

Новости
«Габриэль Шанель и искусство», показы Iceberg и Braschi, а также другие новости

Новости
«Кашемир и шелк» представили лукбук весна-лето 2020

Новости
Weekend Max Mara представили коллекцию Re-Find сезона осень-зима – 2020