29 апреля 2020

София Вергара стала героиней новой рекламной кампании Dolce & Gabbana

«Любовь» на благо научных исследований

Бренд Dolce & Gabbana уже долгое время сотрудничает с университетом Humanitas, вместе работая над развитием научных исследований, способствующих глобальной системе здравоохранения. Рекламная кампания весна-лето 2020 становится частью совместного проекта с университетом. 

Главной героиней кампейна, посвященной Италии, стала актриса София Вергара. В объективе фотографа звезда представила знаковую модель сумки – Dolce & Gabbana Devotion. Часть прибыли от онлайн-продаж сумки будет направлена в фонд университета Humanitas, чтобы поддержать его исследовательские проекты.

В России сумку Devotion можно приобрести на сайте tsum.ru.





[READ_MORE]

Источник фотографий: Пресс-служба

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Коллекции
Смирительные рубашки, новая сексуальность и борьба за экологию на показе Gucci в Милане

Коллекции
«Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?» Вирджил Абло рассуждает на тему самоопределения и места в мире в новой коллекции Louis Vuitton Men 2021

Новости
«Габриэль Шанель и искусство», показы Iceberg и Braschi, а также другие новости

Новости
«Кашемир и шелк» провели показ весенне-летней коллекции Ereda

Новости
«Кашемир и шелк» проведет свою Неделю моды

Новости
Яра Шахиди и Пак Чанель приняли участие в съемках новой рекламной кампании Prada