29 апреля 2020

София Вергара стала героиней новой рекламной кампании Dolce & Gabbana

«Любовь» на благо научных исследований

Бренд Dolce & Gabbana уже долгое время сотрудничает с университетом Humanitas, вместе работая над развитием научных исследований, способствующих глобальной системе здравоохранения. Рекламная кампания весна-лето 2020 становится частью совместного проекта с университетом. 

Главной героиней кампейна, посвященной Италии, стала актриса София Вергара. В объективе фотографа звезда представила знаковую модель сумки – Dolce & Gabbana Devotion. Часть прибыли от онлайн-продаж сумки будет направлена в фонд университета Humanitas, чтобы поддержать его исследовательские проекты.

В России сумку Devotion можно приобрести на сайте tsum.ru.





[READ_MORE]

Источник фотографий: Пресс-служба

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Тренды
Интервью с Ириной Старшенбаум: «Актерская профессия, на мой взгляд, — лучший психоаналитик»

Тренды
«Единственное, что у всех осталось, — это онлайн», — как изменится наша жизнь после коронавируса, по мнению инфлюенсеров

Новости
«Кашемир и шелк» проведет свою Неделю моды

Новости
Яра Шахиди и Пак Чанель приняли участие в съемках новой рекламной кампании Prada

Коллекции
Смирительные рубашки, новая сексуальность и борьба за экологию на показе Gucci в Милане

Тренды
«В моде не нужно быть скромным» — интервью с инфлюенсером Мари Лист