29 апреля 2020

София Вергара стала героиней новой рекламной кампании Dolce & Gabbana

«Любовь» на благо научных исследований

Бренд Dolce & Gabbana уже долгое время сотрудничает с университетом Humanitas, вместе работая над развитием научных исследований, способствующих глобальной системе здравоохранения. Рекламная кампания весна-лето 2020 становится частью совместного проекта с университетом. 

Главной героиней кампейна, посвященной Италии, стала актриса София Вергара. В объективе фотографа звезда представила знаковую модель сумки – Dolce & Gabbana Devotion. Часть прибыли от онлайн-продаж сумки будет направлена в фонд университета Humanitas, чтобы поддержать его исследовательские проекты.

В России сумку Devotion можно приобрести на сайте tsum.ru.





[READ_MORE]

Источник фотографий: Пресс-служба

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Тренды
«Единственное, что у всех осталось, — это онлайн», — как изменится наша жизнь после коронавируса, по мнению инфлюенсеров

Тренды
Аня Тейлор-Джой, Пенелопа Крус: что носят самые стильные звезды на Венецианском кинофестивале

Новости
Michael Kors Collection объявили дату показа новой коллекции

Коллекции
«Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?» Вирджил Абло рассуждает на тему самоопределения и места в мире в новой коллекции Louis Vuitton Men 2021

Новости
«Кашемир и шелк» проведет свою Неделю моды

Мода
«Кенгуру» провели показ модной детской одежды весна-лето 2021