21 апреля 2021 | Яна Полянинова

Розэ из Blackpink стала глобальным амбассадором Tiffany & Co.

Еще одно партнерство в копилке южнокорейской знаменитости

Как и другие участницы герлзбенда, Розэ продолжает покорять модный мир. Пак Чхэ Ен (реальное имя звезды), которая уже сотрудничала с Saint Laurent и YSL Beauty, подписала эксклюзивный контракт с Tiffany & Co. и стала глобальным амбассадором ювелирного Дома. 


Розэ для Tiffany & Co

23 апреля бренд официально запустит рекламную кампанию коллекции HardWear с участием Розэ. Как сообщают представители бренда, Tiffany & Co. выбрали Пак Чхэ Ен в качестве амбассадора за «ее смелую индивидуальность и современный стиль».


Розэ для Tiffany & Co

Розэ дебютировала в составе Blackpink в 2016 году. Группа быстро набрала популярность и побила несколько рекордов, в том числе и как самое просматриваемое музыкальное видео на YouTube. В начале апреля Розэ выпустила первый сольный сингл и музыкальное видео, добравшись с релизом до второй строчки в чарте Billboard Emerging Artists. 

Источник фотографий: Tiffany & Co

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Тренды
«Единственное, что у всех осталось, — это онлайн», — как изменится наша жизнь после коронавируса, по мнению инфлюенсеров

Тренды
Интервью с Ириной Старшенбаум: «Актерская профессия, на мой взгляд, — лучший психоаналитик»

Тренды
Chanel, Celine и Dior: как Blackpink стали главными модными инфлюенсерами

Новости
Michael Kors Collection объявили дату показа новой коллекции

Новости
«Кашемир и шелк» представили лукбук весна-лето 2020

Коллекции
Смирительные рубашки, новая сексуальность и борьба за экологию на показе Gucci в Милане