30 ноября 2020

Ralph Lauren запустил Виртуальное праздничное шале

Клиентам бренд предоставляет уникальный покупательский опыт The RL VirtualExperience.

Можно быть уверенным в том, что будущее уже здесь, потому что этот предпраздничный шопинг не будет похож ни на что другое. Ralph Lauren запускает Виртуальное праздничное шале — проект, разработанный специально для российского рынка. В виртуальном пространстве покупатели найдут текущие коллекции Ralph Lauren, которые можно приобрести не выходя из дома. На сайте Виртуального праздничного шале, оформленном в стилистике наступающей зимы, представлены мужская и женская одежда, аксессуары и предметы для дома легендарного бренда.



С 25 ноября на сайте tsum.ru, во всех московских бутиках Ralph Lauren, в ЦУМе и ДЛТ также доступна эксклюзивная капсульная коллекция Apres-Ski Bear, созданная специально для российских покупателей. В коллекцию вошла одежда, идеально подходящая для отдыха после дня на лыжных склонах: модели из мягкого кашемира, бархата и джерси выполнены в теплой палитре шоколадных, карамельных и кремовых оттенков. Новинки украшают изображения фирменного медвежонка Ralph Lauren, который в новом сезоне появился в двух образах: медведя мужского пола, одетого в кремовую водолазку, черную дубленку и темные очки, а также медведицы, впервые появившейся в коллекциях американского бренда.

Источник фотографий: пресс-служба

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Коллекции
«Адам — это Ева»: Вирджил Абло показал мужскую и женскую коллекции для Off-White

Тренды
«Единственное, что у всех осталось, — это онлайн», — как изменится наша жизнь после коронавируса, по мнению инфлюенсеров

Новости
«Габриэль Шанель и искусство», показы Iceberg и Braschi, а также другие новости

Новости
«Кашемир и шелк» провели показ весенне-летней коллекции Ereda

Тренды
«В моде не нужно быть скромным» — интервью с инфлюенсером Мари Лист

Новости
Weekend Max Mara представили коллекцию Re-Find сезона осень-зима – 2020