7 августа 2020

Ralph Lauren выпустили виртуальную коллекцию одежды для аватаров в Snapchat

Бренд исследует новые способы коммуникации со своей аудиторией и поиска новой.

Теперь аватаров Bitmoji можно одеть в стильные образы от Ralph Lauren. Бренд запустил виртуальную коллекцию, состоящую из 12 образов — шести мужских и шести женских, доступных в приложении Snapchat. 

Для аватаров-битмоджи марка подготовила рубашки-поло с коротким и длинным рукавом, блейзеры, лонгсливы, куртку и худи. 


Сотрудничество с Bitmoji и Snapchat поможет Ralph Lauren познакомить с историей и наследием бренда более широкую аудиторию, а также наладит каналы взаимодействия с новым поколением потенциальных потребителей. 


Источник фотографий: Пресс-служба

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новости
Яра Шахиди и Пак Чанель приняли участие в съемках новой рекламной кампании Prada

Коллекции
«Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?» Вирджил Абло рассуждает на тему самоопределения и места в мире в новой коллекции Louis Vuitton Men 2021

Новости
«Габриэль Шанель и искусство», показы Iceberg и Braschi, а также другие новости

Тренды
«Золотой глобус 2020»: лучшие звездные образы на красной дорожке премии

Новости
«Кашемир и шелк» провели показ весенне-летней коллекции Ereda

Тренды
«Главное правило – никаких правил»: Дейзи Эдгар-Джонс о детстве, кумирах, интересе к моде и коллаборации с Jimmy Choo