21 июля 2020

Prada представили рекламную кампанию коллекции осень-зима – 2020

Бренд объединился с аукционным домом Sotheby’s. 

Новую коллекцию бренд представляет в формате каталога онлайн-аукциона. Prada объединились с Sotheby's для реализации совместного благотворительного проекта. Модный дом выставит на аукцион вещи из осенне-зимней коллекции 2020 года, а также другие объекты, которые были использованы для презентации и создания шоу. Вырученные средства будут направлены в образовательные проекты ЮНЕСКО, предоставляющие доступ к образованию уязвимым группам населения по всему миру.




Рекламная кампания коллекции осень-зима – 2020 получила название Tools of Memory. Бренд стремительно реагирует на изменения в индустрии и мире, а также заявляет о необходимости модернизации и новой модели производства и продаж. Так как мы живем в период быстрой моды, все, что происходит сегодня, забывается уже завтра. Поэтому Prada решает создавать свои собственные воспоминания. «Задача моды состоит не только в том, чтобы отражать актуальную ее эпоху, но и помогать формировать ее», — говорится в заметках к кампейну. Аукцион пройдет осенью этого года, а полный каталог предметов и вещей, участвующих в проекте, будет опубликован 2 октября. 



Источник фотографий: Пресс-служба

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Коллекции
«Адам — это Ева»: Вирджил Абло показал мужскую и женскую коллекции для Off-White

Новости
Яра Шахиди и Пак Чанель приняли участие в съемках новой рекламной кампании Prada

Тренды
В этом сезоне вам обязательно понадобится синий брючный костюм, как у Ами Сонг. Вот у каких брендов искать похожий

Тренды
«Единственное, что у всех осталось, — это онлайн», — как изменится наша жизнь после коронавируса, по мнению инфлюенсеров

Новости
«Кашемир и шелк» проведет свою Неделю моды

Новости
«Габриэль Шанель и искусство», показы Iceberg и Braschi, а также другие новости