21 июля 2020

Prada представили рекламную кампанию коллекции осень-зима – 2020

Бренд объединился с аукционным домом Sotheby’s. 

Новую коллекцию бренд представляет в формате каталога онлайн-аукциона. Prada объединились с Sotheby's для реализации совместного благотворительного проекта. Модный дом выставит на аукцион вещи из осенне-зимней коллекции 2020 года, а также другие объекты, которые были использованы для презентации и создания шоу. Вырученные средства будут направлены в образовательные проекты ЮНЕСКО, предоставляющие доступ к образованию уязвимым группам населения по всему миру.




Рекламная кампания коллекции осень-зима – 2020 получила название Tools of Memory. Бренд стремительно реагирует на изменения в индустрии и мире, а также заявляет о необходимости модернизации и новой модели производства и продаж. Так как мы живем в период быстрой моды, все, что происходит сегодня, забывается уже завтра. Поэтому Prada решает создавать свои собственные воспоминания. «Задача моды состоит не только в том, чтобы отражать актуальную ее эпоху, но и помогать формировать ее», — говорится в заметках к кампейну. Аукцион пройдет осенью этого года, а полный каталог предметов и вещей, участвующих в проекте, будет опубликован 2 октября. 



Источник фотографий: Пресс-служба

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Мода
«Кенгуру» провели показ модной детской одежды весна-лето 2021

Коллекции
Смирительные рубашки, новая сексуальность и борьба за экологию на показе Gucci в Милане

Тренды
«Главное правило – никаких правил»: Дейзи Эдгар-Джонс о детстве, кумирах, интересе к моде и коллаборации с Jimmy Choo

Новости
Яра Шахиди и Пак Чанель приняли участие в съемках новой рекламной кампании Prada

Новости
«Кашемир и шелк» провели показ весенне-летней коллекции Ereda

Тренды
«Золотой глобус 2020»: лучшие звездные образы на красной дорожке премии