22 апреля 2020

Painted in Prada: коллекция Pre-Fall 2020

Сила руки и влияние изображения; интимность одежды; сила и присутствие цвета.

В центре новой рекламной кампании –– тесная связь между технологиями и реальностью. Фотограф Дэвид Симс сделал черно-белые снимки в Лондоне, после чего их разукрасили яркими оттенками в Нью-Йорке: голубым, розовым, желтым, оранжевым и зеленым. Здесь цвет позволяет по-новому взглянуть на классическую одежду, призванный создать новый, сюрреалистический и абстрактный образ. 




Источник фотографий: Пресс-служба

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Тренды
«В моде не нужно быть скромным» — интервью с инфлюенсером Мари Лист

Тренды
«Единственное, что у всех осталось, — это онлайн», — как изменится наша жизнь после коронавируса, по мнению инфлюенсеров

Новости
«Кашемир и шелк» провели показ весенне-летней коллекции Ereda

Коллекции
Смирительные рубашки, новая сексуальность и борьба за экологию на показе Gucci в Милане

Тренды
«Золотой глобус 2020»: лучшие звездные образы на красной дорожке премии

Тренды
«В мире происходит столько всего ужасного, поэтому я хотела бы быть человеком, который заставит других улыбнуться, пусть всего на мгновение», – интервью с инфлюенсером Рианне Мейер