22 апреля 2020

Painted in Prada: коллекция Pre-Fall 2020

Сила руки и влияние изображения; интимность одежды; сила и присутствие цвета.

В центре новой рекламной кампании –– тесная связь между технологиями и реальностью. Фотограф Дэвид Симс сделал черно-белые снимки в Лондоне, после чего их разукрасили яркими оттенками в Нью-Йорке: голубым, розовым, желтым, оранжевым и зеленым. Здесь цвет позволяет по-новому взглянуть на классическую одежду, призванный создать новый, сюрреалистический и абстрактный образ. 




Источник фотографий: Пресс-служба

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новости
Weekend Max Mara представили коллекцию Re-Find сезона осень-зима – 2020

Новости
«Кашемир и шелк» провели показ весенне-летней коллекции Ereda

Коллекции
«Адам — это Ева»: Вирджил Абло показал мужскую и женскую коллекции для Off-White

Новости
«Кашемир и шелк» представили лукбук весна-лето 2020

Новости
Fashion-дайджест: запуск проекта A Tribute to Karl: the white shirt project, новые коллекции и коллаборации брендов

Новости
«Габриэль Шанель и искусство», показы Iceberg и Braschi, а также другие новости