14 августа 2020

Микеле Морроне стал лицом новой рекламной кампании Guess

Звезда популярного фильма Netflix «365 дней» принял участие в съемках кампейна американского бренда.

Итальянский актер стал лицом мужского направления Guess. Микеле Морроне принял участие в съемках рождественской рекламной кампании, посвященной осенне-зимней коллекции. 

«Кампания знаменует запуск новой мужской коллекции Guess, отражающей актуальное направление бренда — это классические лаконичные образы, строгие выверенные силуэты и высокое качество исполнения. Все это идеально соответствует стилю Микеле Морроне», — поделился креативный директор бренда Пол Марсиано. 


Источник фотографий: Пресс-служба Guess

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новости
Fashion-дайджест: запуск проекта A Tribute to Karl: the white shirt project, новые коллекции и коллаборации брендов

Коллекции
Смирительные рубашки, новая сексуальность и борьба за экологию на показе Gucci в Милане

Новости
Weekend Max Mara представили коллекцию Re-Find сезона осень-зима – 2020

Тренды
«В мире происходит столько всего ужасного, поэтому я хотела бы быть человеком, который заставит других улыбнуться, пусть всего на мгновение», – интервью с инфлюенсером Рианне Мейер

Новости
«Габриэль Шанель и искусство», показы Iceberg и Braschi, а также другие новости

Тренды
В этом сезоне вам обязательно понадобится синий брючный костюм, как у Ами Сонг. Вот у каких брендов искать похожий