14 августа 2020

Микеле Морроне стал лицом новой рекламной кампании Guess

Звезда популярного фильма Netflix «365 дней» принял участие в съемках кампейна американского бренда.

Итальянский актер стал лицом мужского направления Guess. Микеле Морроне принял участие в съемках рождественской рекламной кампании, посвященной осенне-зимней коллекции. 

«Кампания знаменует запуск новой мужской коллекции Guess, отражающей актуальное направление бренда — это классические лаконичные образы, строгие выверенные силуэты и высокое качество исполнения. Все это идеально соответствует стилю Микеле Морроне», — поделился креативный директор бренда Пол Марсиано. 


Источник фотографий: Пресс-служба Guess

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Коллекции
«Адам — это Ева»: Вирджил Абло показал мужскую и женскую коллекции для Off-White

Коллекции
«Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?» Вирджил Абло рассуждает на тему самоопределения и места в мире в новой коллекции Louis Vuitton Men 2021

Новости
Weekend Max Mara представили коллекцию Re-Find сезона осень-зима – 2020

Мода
«Кенгуру» провели показ модной детской одежды весна-лето 2021

Новости
Michael Kors Collection объявили дату показа новой коллекции

Новости
Яра Шахиди и Пак Чанель приняли участие в съемках новой рекламной кампании Prada