22 апреля 2022
Галь Гадот стала амбассадором линии высокого ювелирного искусства Tiffany & Co.
Чудо-женщина примерила украшения из коллекции Blue Book 2022 года под названием Botanica
Галь Гадот, получившая наибольшую известность после фильма «Чудо-женщина», стала лицом новой коллекции высокого ювелирного искусства Tiffany & Co.
Источником вдохновения коллекции Blue Book 2022 года под названием Botanica была природа. Искусные мастера марки переосмыслили классические мотивы Tiffany, воспев с их помощью красоту многогранной флоры. Результатом стали шедевры с уникальными бриллиантами и цветными драгоценными камнями. Украшения наполнены растениями — от орхидей и одуванчиков до глициний и чертополоха. На фотографиях актриса изображена в ключевых изделиях коллекции, в их числе — бриллиантовое колье-трансформер, способное преображаться в пять уникальных изделий, вдохновленное мотивом одуванчика, брошь-трансформер по мотивам орхидеи, а также колье с бриллиантами и сапфирами, напоминающее игольчатый чертополох.
Для меня невероятная честь быть частью новой кампании высокого ювелирного искусства Blue Book, и мне несказанно повезло, что я могу представлять самую важную ювелирную коллекцию в такое захватывающее время для бренда,«Галь Гадот — больше, чем амбассадор Дома. Она воплощает непринужденный гламур, абсолютную утонченность и новаторское чувство, присущие Blue Book», — говорит Александр Арно, исполнительный вице-президент по продукту и коммуникациям Tiffany & Co.
Галь Гадот в рекламной кампании Tiffany & Co.
Читайте также:
Бейонсе и Джей-Зи отправились на свидание в рекламной кампании Tiffany & Co.
Читайте также:
Галь Гадот стала мамой в третий раз
Читайте также:
Галь Гадот: как выглядит чудо-женщина
Источник фотографий: Пресс-материалы