6 мая 2020

Fendi Icons: новое прочтение знаковых моделей бренда

Сумки Baguette и Pekaboo стали главными героями кампании.


ДНК каждого модного дома отличает фирменная монограмма, аксессуар или знаковая вещь. Для Fendi главными иконами считаются сумки Baguette и Pekaboo, а также туфли Colibri и ботинки FF Boots. Именно им свою новую съемку посвятила Сильвия Вентурини-Фенди. Дизайнер и креативный директор дома переосмысливает знаковые для дома модели и делает их главными героями кампейна, в котором также представлено и белье из новой коллекции бренда.


Creative Director: @SilviaVenturiniFendi 

Photographer: @yvanfabing

Video by: @yvanfabing

Models: @yasminwijnaldum @nataliamontero07 @mathilda.gvarliani @yung_morocco @txxmini @federico_spinas

Stylist: @chaos

Источник фотографий: Пресс-служба Fendi

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Тренды
Аня Тейлор-Джой, Пенелопа Крус: что носят самые стильные звезды на Венецианском кинофестивале

Тренды
«Единственное, что у всех осталось, — это онлайн», — как изменится наша жизнь после коронавируса, по мнению инфлюенсеров

Новости
«Кашемир и шелк» представили лукбук весна-лето 2020

Тренды
Интервью с Ириной Старшенбаум: «Актерская профессия, на мой взгляд, — лучший психоаналитик»

Тренды
«Главное правило – никаких правил»: Дейзи Эдгар-Джонс о детстве, кумирах, интересе к моде и коллаборации с Jimmy Choo

Новости
«Кашемир и шелк» провели показ весенне-летней коллекции Ereda