6 мая 2020

Fendi Icons: новое прочтение знаковых моделей бренда

Сумки Baguette и Pekaboo стали главными героями кампании.


ДНК каждого модного дома отличает фирменная монограмма, аксессуар или знаковая вещь. Для Fendi главными иконами считаются сумки Baguette и Pekaboo, а также туфли Colibri и ботинки FF Boots. Именно им свою новую съемку посвятила Сильвия Вентурини-Фенди. Дизайнер и креативный директор дома переосмысливает знаковые для дома модели и делает их главными героями кампейна, в котором также представлено и белье из новой коллекции бренда.


Creative Director: @SilviaVenturiniFendi 

Photographer: @yvanfabing

Video by: @yvanfabing

Models: @yasminwijnaldum @nataliamontero07 @mathilda.gvarliani @yung_morocco @txxmini @federico_spinas

Stylist: @chaos

Источник фотографий: Пресс-служба Fendi

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Тренды
«Золотой глобус 2020»: лучшие звездные образы на красной дорожке премии

Мода
«Кенгуру» провели показ модной детской одежды весна-лето 2021

Новости
Michael Kors Collection объявили дату показа новой коллекции

Новости
Яра Шахиди и Пак Чанель приняли участие в съемках новой рекламной кампании Prada

Тренды
Интервью с Ириной Старшенбаум: «Актерская профессия, на мой взгляд, — лучший психоаналитик»

Коллекции
Смирительные рубашки, новая сексуальность и борьба за экологию на показе Gucci в Милане