6 мая 2020

Fendi Icons: новое прочтение знаковых моделей бренда

Сумки Baguette и Pekaboo стали главными героями кампании.


ДНК каждого модного дома отличает фирменная монограмма, аксессуар или знаковая вещь. Для Fendi главными иконами считаются сумки Baguette и Pekaboo, а также туфли Colibri и ботинки FF Boots. Именно им свою новую съемку посвятила Сильвия Вентурини-Фенди. Дизайнер и креативный директор дома переосмысливает знаковые для дома модели и делает их главными героями кампейна, в котором также представлено и белье из новой коллекции бренда.


Creative Director: @SilviaVenturiniFendi 

Photographer: @yvanfabing

Video by: @yvanfabing

Models: @yasminwijnaldum @nataliamontero07 @mathilda.gvarliani @yung_morocco @txxmini @federico_spinas

Stylist: @chaos

Источник фотографий: Пресс-служба Fendi

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новости
Яра Шахиди и Пак Чанель приняли участие в съемках новой рекламной кампании Prada

Тренды
«В мире происходит столько всего ужасного, поэтому я хотела бы быть человеком, который заставит других улыбнуться, пусть всего на мгновение», – интервью с инфлюенсером Рианне Мейер

Тренды
«Единственное, что у всех осталось, — это онлайн», — как изменится наша жизнь после коронавируса, по мнению инфлюенсеров

Тренды
«Главное правило – никаких правил»: Дейзи Эдгар-Джонс о детстве, кумирах, интересе к моде и коллаборации с Jimmy Choo

Мода
«Кенгуру» провели показ модной детской одежды весна-лето 2021

Коллекции
«Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?» Вирджил Абло рассуждает на тему самоопределения и места в мире в новой коллекции Louis Vuitton Men 2021