6 мая 2020

Fendi Icons: новое прочтение знаковых моделей бренда

Сумки Baguette и Pekaboo стали главными героями кампании.


ДНК каждого модного дома отличает фирменная монограмма, аксессуар или знаковая вещь. Для Fendi главными иконами считаются сумки Baguette и Pekaboo, а также туфли Colibri и ботинки FF Boots. Именно им свою новую съемку посвятила Сильвия Вентурини-Фенди. Дизайнер и креативный директор дома переосмысливает знаковые для дома модели и делает их главными героями кампейна, в котором также представлено и белье из новой коллекции бренда.


Creative Director: @SilviaVenturiniFendi 

Photographer: @yvanfabing

Video by: @yvanfabing

Models: @yasminwijnaldum @nataliamontero07 @mathilda.gvarliani @yung_morocco @txxmini @federico_spinas

Stylist: @chaos

Источник фотографий: Пресс-служба Fendi

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Тренды
«Единственное, что у всех осталось, — это онлайн», — как изменится наша жизнь после коронавируса, по мнению инфлюенсеров

Новости
Fashion-дайджест: запуск проекта A Tribute to Karl: the white shirt project, новые коллекции и коллаборации брендов

Новости
Weekend Max Mara представили коллекцию Re-Find сезона осень-зима – 2020

Коллекции
«Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?» Вирджил Абло рассуждает на тему самоопределения и места в мире в новой коллекции Louis Vuitton Men 2021

Новости
«Кашемир и шелк» проведет свою Неделю моды

Тренды
«В моде не нужно быть скромным» — интервью с инфлюенсером Мари Лист