27 июля 2021 | Яна Полянинова

Feels Like Prada: посмотрите на новую рекламную кампанию итальянского бренда

Prada обращается к чувствам, эмоциям и тактильности, чтобы передать идею осенне-зимней линейки

Работу над новой рекламной кампанией Раф Симонс и Миучча Прада доверили фотографу Дэвиду Симсу.Он стал автором снимков, собранных в коллажи, на которых модели соседствуют с архитектурными и дизайн-объектами. Фотографии не похожи одна на другую, но вместе эти, казалось бы, обособленные снимки формируют историю, выражающую эмоции и чувства.


Prada осень-зима 2021


Prada осень-зима 2021

Ощущения, близость и тактильность — предметы исследования креативных директоров бренда в этом сезоне. На фото запечатлены как реальные фрагменты, модели и герои, так и предметы или здания, фасады которых виртуально разрисованы знаковыми узорами из коллекции Prada осень-зима 2021/22. Рекламная кампания — не только новое прочтение коллекции, но и отражение сложной и постоянно меняющейся природы итальянского бренда, который всегда остается верным своему ДНК и «ощущается как Prada».


Prada осень-зима 2021


Prada осень-зима 2021


Prada осень-зима 2021

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Тренды
Интервью с Ириной Старшенбаум: «Актерская профессия, на мой взгляд, — лучший психоаналитик»

Мода
«Кенгуру» провели показ модной детской одежды весна-лето 2021

Коллекции
Смирительные рубашки, новая сексуальность и борьба за экологию на показе Gucci в Милане

Тренды
«В моде не нужно быть скромным» — интервью с инфлюенсером Мари Лист

Новости
«Кашемир и шелк» проведет свою Неделю моды