19 февраля 2020

Воспоминания: как прошел показ Burberry на Неделе моды в Лондоне

Риккардо Тиши ностальгирует о юности в своей новой коллекции. 

В новом сезоне дизайнер продолжает укреплять основные коды модного дома. В основе шоу — воспоминания дизайнера о молодости, учебе в Central Saint Martins, переезде в Индию и создании собственного бренда. Ностальгируя о прошлом, Тиши объединяет под крышей выставочного центра «Олимпия Лондон» главные черты британского, итальянского и индийского стилей. 



Традиционно креативный директор Burberry уделяет большое внимание клетке, смешивая фирменный принт Burberry, тартан и «принц Уэльский». Многослойные образы с обтягивающими брюками, жилетами, пиджаками и плащами дополнены шелковыми косынками, сумками с принтом и широкими чокерами. Тиши также работает с мехом, который появляется на рукавах и воротнике пальто, а также в качестве жилета. 




Уже второй сезон подряд модный дом Burberry стремится сделать весь производственный процесс экологичным. Новый показ компания называет углеродно-нейтральным: пересмотрев всю цепочку создания коллекции, бренду удалось минимизировать уровень загрязнения окружающий среды от производства новой линейки. Интересно, что от подарков друзьям бренда и гостям шоу компания тоже отказалась. Вместо этого они займутся помощью Австралии и будут высаживать деревья на месте сгоревших лесов.




Источник фотографий: Imax Tree /Legion-Media.ru

Подборка: Тренды осени 2020

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Коллекции
«Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?» Вирджил Абло рассуждает на тему самоопределения и места в мире в новой коллекции Louis Vuitton Men 2021

Тренды
«В моде не нужно быть скромным» — интервью с инфлюенсером Мари Лист

Коллекции
Смирительные рубашки, новая сексуальность и борьба за экологию на показе Gucci в Милане

Новости
«Кашемир и шелк» проведет свою Неделю моды

Новости
«Габриэль Шанель и искусство», показы Iceberg и Braschi, а также другие новости

Тренды
Интервью с Ириной Старшенбаум: «Актерская профессия, на мой взгляд, — лучший психоаналитик»