27 марта 2021 | Валерия Парфенова
Снова не знаете, что послушать? Плейлисты модных брендов помогут узнать о новой музыке
Модные дома начали создавать официальные аккаунты в музыкальных стриминговых сервисах еще во время карантина и до сих пор продолжают делиться своими плейлистами. А еще они создают свои собственные проекты для поддержки молодых музыкантов
Связь моды и музыки не так очевидна, как, например, неразрывный союз fashion-индустрии и живописи или кино, однако отрицать взаимное влияние двух видов искусств нельзя. Наиболее яркий пример открытого столкновения — «Британское вторжение» середины 60-х прошлого века, когда английская музыка начала занимать вершины чартов не только у себя на родине, но и по всему миру, включая самый ценный рынок — американский. У модных редакторов и дизайнеров по ту сторону океана сердца тоже были украдены участниками The Beatles и The Rolling Stones: битлы и Мик Джаггер стали появляться на страницах глянца, их стилем начали вдохновляться.
Пианистки Катя и Мариэль Лабек аккомпанировали шоу Burberry осень-зима 2020/21
Chanel
Prada
Саундтреки к последним показам Prada, созданные диджеем Ричи Хоутином или Plastikman, обсуждались так же долго, как и новые коллекции Миуччи Прады и Рафа Симонса. Послушать их можно на странице итальянского бренда на платформе стриминга Spotify: каждому шоу звездного дуэта дизайнеров (а было их пока всего три) посвящен отдельный плейлист.
Burberry
Для того чтобы прослушать все, что для вас собрали кураторы аккаунта Burberry в Apple Music, понадобится несколько недель. Среди плейлистов и лайв-выступления музыкантов с показов — например, певицы Анны Кальви с шоу осень-зима 207/18, — и подборка культовых английских треков или песен талантливых новичков британской музыкальной сцены.
Marc Jacobs
Для таких инициатив, как создание видеороликов для YouTube или плейлистов для музыкальных стримингов, нужен регулярный подход и общая концепция. Marc Jacobs придумали на карантине формат Mixtape Mondays на Spotify и каждый понедельник в течение нескольких месяцев добавляли сборники песен, составленные знаменитыми друзьями, такими как режиссер София Коппола, художница Хлоя Вайз, модель Кендалл Дженнер и стилист по волосам Гвидо Палау.
Ulyana Sergeenko
У модного бренда Ulyana Sergeenko есть всего один плейлист, и в нем — лучшие саундтреки для его кутюрных шоу разных сезонов. Куратором этой компиляции из 29-ти аудиофайлов стал все тот же Мишель Гобер, который по достоинству оценил «Спокойную ночь» группы «Кино», финальную композицию из фильма «Свой среди чужих, чужой среди своих» и перемешал их с песнями Брижит Бордо и сочинениями Прокофьева.
Supreme
Любителям стиля R&B идеально подойдет канал Supreme на Spotify: он включает 16 плейлистов с треками, под которые идеально тренироваться, отправляться на пробежку или закатывать шумные вечеринки.
Balenciaga
Если вы еще не послушали все 178 песен в плейлисте Демны Гвасалии на официальном аккаунте Balenciaga, то следующие 13 часов и 7 минут идеальны для путешествия по внутреннему миру дизайнера. Советуем не выключать Demna's Playlist на первых нотах агрессивных Rammstein, ведь следом вас может ждать Земфира, Sade или Radiohead.
Alexander McQueen
В апреле 2020-го Alexander McQueen запустили канал на Spotify с музыкой со своих подиумных шоу. Три плейлиста помогал составлять композитор Джон Гослинг, который десятилетиями создавал саундтреки для бренда.
Источник фотографий: Imaxtree, пресс-службы