16 февраля 2023 | Настя Горшкова
Музыкант, отельер и дизайнер: что нужно знать о Фаррелле Уильямсе — новом креативном директоре мужского подразделения Louis Vuitton
14 февраля французский Дом объявил долгожданное имя
Фаррелл Уильямс. Фото: @pharrell
Фото: @pharrell
Billionaire Boys Club
Фаррелл Уильямс и Ниго
The Chanel Pharrell Collection
С годами список друзей Уильямса пополнялся и среди большого количества музыкантов туда вошли и некоторые деятели модной индустрии. Например Карл Лагерфельд, который провозгласил Фаррелла одним из первых амбассадоров Chanel. После красных дорожек, съемок и даже участии в шоу, музыкант создал для парижского Дома яркую унисекс-капсулу. Дизайнер интерпретировал ДНК бренда совершенно в другой манере: в отсылках к кутюру и швейному мастерству, оставив намеки на знаковую для марки цифру 5 и надпись «Coco».
Louis Vuitton и Tiffany & Co.
Еще до Chanel в 2004 году икону стиля заметил Марк Джейкобс и предложил Фаррелу и Ниго заняться лимитированной серией очков Millionaire. К слову, модель переиздали в 2018-м с подачи предыдущего креативного директора французского Дома — Вирджила Абло. Еще одно доказательство любви Уильямса к оптике — сотрудничество с Tiffany & Co., а именно создание очков с бриллиантами. Правда данный опыт омрачился громким скандалом: дизайн солнцезащитного аксессуара очень уж напоминал очки XIX века с аукциона Sotheby’s, которые принадлежали правителям династии Великих Моголов.
Фаррелл Уильямс. Фото: @humanrace
Moncler
Moncler x Pharrell Williams
Moncler x Pharrell Williams Maya 70
adidas
Спорт в той или иной мере всегда присутствовал в жизни Уильямса. Так, в 2014-м adidas подписали контракт об эксклюзивном многолетнем сотрудничестве с Фарреллом. Работа началась с линейки кроссовок Stan Smith, затем былы выпущены мегахиты Superstar в 50 монохромных расцветках. Также важно отметить сотрудничество adidas и Human Race (собственный бренд музыканта). В 2016 году команда представила миру особую версию NMD Hu, на которых были вышиты слова вроде «Being», «Hu», «Man», «Race» и «Species». А в 2020 Уильямс создал коллекцию футбольных форм различных сезонов, выполненных из переработанных эко-материалов. Каждое изделие сопровождалось ярким брендингом Human Race и спонсорами футбольных клубов, которые нанесены в небрежной технике акварели.
Humanrace
Казалось бы, куда еще и бьюти? Не зря говорят, что талантливый человек талантлив во всем. Фарреллу принадлежит собственный бренд расово- и гендерно-нейтральной косметики Humanrace. Минимализм и качество прослеживается на всех этапах разработки средств – от трехступенчатого ритуала до состава упаковки.
Humanrace
Goodtime
Ну и в завершении длинного послужного списка, следует отметить важный проект, позволяющий иной раз убедиться в беспрецедентности его назначения — отель Goodtime. Отель является первым крупным проектом Фаррелла в гостиничной индустрии, реализованным совместно с владельцем и партнером нескольких ресторанов и ночных клубов в Майами Дэвидом Грутманом. Говорящее название отражает концепцию проекта — место силы с хорошей энергетикой, вибрациями и дизайном.
Goodtime. Фото: @thegoodtimehotel
Читайте также:
Chanel x Pharrell: аниме и 80-е в капсульной коллекции Фаррелла Уильямса для Chanel
Читайте также:
Фаррелл Уильямс: «Уход за собой — это всегда долгосрочное вложение»
Читайте также:
Фаррелл Уильямс создаст коллекцию для Chanel
Источник фотографий: Пресс-материалы, соцсети