23 мая 2019 | Яна Полянинова

Как выглядит дебютная коллекция Рианны в LVMH

Долгожданная линейка Рианны Fenty Rersort 2020

Вчера, 22 мая, в Париже Рианна презентовала свою дебютную коллекцию одежды под крылом LVMH. Под брендом Fenty певица выпускает одежду, обувь и косметику, которая уже успела стать популярной. Но теперь марку представляет французский конгломерат LVMH.


Круизная коллекция Рианны получилась такой же величественной и стильной, как и ее создательница. Строгие силуэты, широкие плечи и оверсайз –– в таких вещах мы обычно и видим Рианну. 

Вдохновение звезда черпала в детских воспоминания и стиле своей мамы. Как призналась Рианна, идея создания собственной линии одежды пришла к ней тогда, когда она осознала, что любую вещь в магазине хочет перешить, улучшить. Будучи девушкой с женственными формами, ей «важно, чтобы вещи хорошо сидели на груди, животе и бедрах». Размерный ряд из новой коллекции будет включать вещи до 52-го размера.  


Интересно, что выпуск коллекций отличается от традиционно принятых в LVMH. Новые дропы ждут нас каждые 6–8 недель. Цена варьируется от 200 долларов за футболку до 1500 долларов за верхнюю одежду. В продажу вещи поступят 29 мая на официальном сайте марки. 


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Коллекции
«Мои воображаемые друзья»: как выглядит новая коллекция Monosuit осень-зима 2020/21

Тренды
«Черная пятница»: что купить на главной распродаже года

Тренды
«Не пытайтесь быть кем-то, старайтесь быть собой» — интервью с основательницей Studio 29 Татьяной Фомичевой

Мода
«Шляпа рыбака», сумка-ведро, трикотаж и кожа в новой коллекции Prada весна-лето 2020

Тренды
«Очень странные дела»: актуальные модные тренды, которые мы увидим в 3-м сезоне

Тренды
«Открыть свой бренд одежды можно с минимальными вложениями» — интервью с основательницей бренда Shi-Shi Юлией Шинкаревой