8 июля 2021 | Яна Полянинова

Изабель Гулар, Шарлотта Генсбур и Джейн Биркин - самые стильные звёзды третьего дня Каннского кинофестиваля

Модные селебрити в объективах папарацци на улицах Лазурного Берега

Стритстайл в Каннах вполне мог бы конкурировать с Неделей моды в Париже или Милане. Прежде чем пройтись по красной дорожке в вечерних платьях, звезды успевают засветиться перед фотографами по пути на мероприятие или даже на выходе из аэропорта.


Изабель Гулар в David Koma

Как и в первые дни, 8 июля внимание фотографов привлекла модель Изабель Гулар в неоново-салатовом трикотажном костюме с шортами и кардиганом David Koma. Образ звезда дополнила солнцезащитными очками в розовой пластиковой оправе и миниатюрной сумкой. Кьяра Ферраньи выбрала легкий комплект с шортами и рубашкой Etro, а Су Джу Пак облачилась в белое платье по фигуре, к которому добавила ярко-желтую сумку и сочные оранжевые лодочки.


Кьяра Ферраньи в Etro


Су Джу Пак

Белый выбрали Фрида Аасен и Патрисия Контрерас, которая явно вдохновилась образом Пэрис Хилтон из нулевых, представ перед фотографами с розовой сумкой в руках и очаровательной собакой. Шарлотте Генсбур понравился тренд на джинсовый тотал-лук — актриса надела куртку и джинсы из коллекции Saint Laurent. Джейн Биркин не прогадала с выбором белой рубашки свободного кроя, черного жакета с мужского плеча и джинсов прямого кроя.


Фрида Аасен


Шарлотта Генсбур в Saint Laurent и Джейн Биркин


Марион Котийяр


Эльза Зильберштейн в Chanel


Джек и Мерседес Килмер в Celine


Патрисия Контрерас


Лена Махфоуф

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Светская хроника
Звездные гости и причудливые лоты аукциона amfAR в Каннах 2018

Тренды
Блестящая партия: знаменитости выбрали главный тренд на Каннском кинофестивале

Тренды
Какую обувь носят звезды на Каннском фестивале 2018

Герои
Белла Хадид, Тейлор Хилл и другие на красной ковровой дорожке 6-го дня Каннского кинофестиваля

Музыка и книги
Дневник Канн: Александр Беридзе о реальных претендентах на приз и трагедии маленького человека

Музыка и книги
Дневник Канн: Александр Беридзе об Альмодоваре