27 января 2023

Fashion-дайджест: открытие бутика Roses and Lace в Дубае, новая коллекция LIMÉ STUDIO и другие новости

Вот что произошло в мире моды на этой неделе

MONNCASHMERE выпустил коллекцию, посвященную театральному сезону

После бурно отшумевших новогодних праздников бренд премиального кашемира Monncashmere выпустил коллекцию, посвященную новому театральному сезону. В свежем дропе вновь героиня бренда с легкой руки меняет уютный кашемировый костюм на платье malachite box. Черный монохром стал главным трендом на Неделях моды SS23: Monncashmere решил переосмыслить эту эстетику и выпустил линейку черных удлиненных платьев — ассиметричное с оголенным плечом и шиммером Shine Bright, модель с оголенной спиной Night Sky. Продолжит тему черного монохрома кардиган Noir, который можно накинуть на оголенные плечи и почувствовать согревающие объятия шерсти альпаки и кашемира.


MONNCASHMERE выпустил коллекцию, посвященную театральному сезону

Новая коллекция LIMÉ SRPING’23 STUDIO

Основой коллекции стали брючные костюмы. Двубортные и однобортные блейзеры в черном, бежевом и карамельном цветах дополнены широкими брюками на низкой или средней посадке или брюками клеш, которые едва приоткрывают обувь согласно трендам нового сезона. В коллекции представлен большой выбор пальто: модели из шерсти объемного и приталенного кроя и легкие варианты из текстиля с добавлением вискозы для более теплых дней. В коллекции минимум цвета — черный, карамельный и бежевый соединяются в монохромные образы. Акцент сделан на крой, который самодостаточен и не нуждается в аксессуарах. Образы дополнены лаконичными сумками-тоут в молочном и черном цвете, которые можно также носить под мышкой, свернув как клатч. Модели впервые выполнены из натуральной кожи.


Новая коллекция LIMÉ SRPING’23 STUDIO


Новая коллекция LIMÉ SRPING’23 STUDIO

Новая рекламная кампания Coccinelle

Новый кампейн Coccinelle #ALLABOUTUS — третий совместный проект фотографа Джампаоло Сгура и Анны Делло Руссо для бренда, в котором они отдают дань бунтарской чувственности 1950-х прошлого столетия. Действие происходит ночью в машине, пробуждая неореалистическую атмосферу культовых фильмов «Изгои» и «Американские граффити» и отражая винтажный шик, вдохновленный «Бриолином» и «Счастливыми днями». Героинями новой неоромантической черно-белой рекламной кампании #ALLABOUTUS стали три сумки: Coccinelle Magie, гармоничная модель с застежкой медиатором, вдохновленная рок-н-роллом Элвиса Пресли; сумка Coccinelle Sole с закругленным клапаном; и легендарная Coccinelle Nico, ключевой деталью которой является массивная металлическая застежка медиатор.

Дизайнер Юлия Янина представила новую коллекцию YANINA Couture SS23 в рамках Недели высокой моды в Париже

Главный мотив коллекции — страстные красные маки, символ небывалой красоты и очарования. Цветы украсили изящные подолы платьев, воздушные рукава блуз, а также идеально скроенные брюки. Искусные узоры словно превращают ткань в живое цветущее поле. Онлайн-презентация YANINA Couture SS23 прошла в ресторане Le Pigeon Антона Пинского, Георгия Трояна и Антона Ковалькова, где гости могли насладиться не только безупречными образами кутюрной линии, но и авторским десертом из коллаборации Yanina x Le Pigeon. А самое интересное, что уже с 30 января при заказе десерта можно принять участие в розыгрыше фантастического изделия ручной работы от модного Дома.

Открытие бутика Roses and Lace в Дубае

Бренд Roses and Lace теперь официально представлен в Дубае. К долгожданному открытию в ОАЭ его создательница Мария Зотова, как и всегда, подошла основательно — настоящий сад из фирменных цветочных принтов официально расцвел в собственном корнере концепт-стора Gigi, расположенном в Galleria Mall Al Barsha. Дизайн вне времени, элегантный не сковывающий движений крой и ткани высочайшего качества просто созданы для дубайского вечного лета и образа жизни. Платья бренда станут главным украшением любого светского вечера и актуальны как для романтического свидания, так и прогулки по пляжам и торговым центрам.


Открытие бутика Roses and Lace в Дубае

Gucci представили новую коллекцию Высокого ювелирного искусства Hortus Deliciarum

Презентация Hortus Deliciarum прошла в бутике Дома на Вандомской площади. Коллекция Hortus Deliciarum, что в переводе с латыни означает «Сад наслаждений», сочетает в себе богатое наследие Gucci в области итальянского мастерства и всегда самобытную креативность. В ювелирную линию вошли: ожерелья, браслеты, серьги и кольца на несколько пальцев, разделенные на разные темы. Коллекция украшений представляет собой новую интерпретацию характерных мотивов Gucci с изображением головы льва и головы тигра, символизирующих силу, отвагу и страсть. Безупречные яркие драгоценные камни фантазийной огранки, от аквамаринов до желтых сапфиров, придают этим динамичным дизайнам яркие штрихи.


Gucci представили новую коллекцию Высокого ювелирного искусства Hortus Deliciarum


Gucci представили новую коллекцию Высокого ювелирного искусства Hortus Deliciarum

Российский бренд HIGHCRAFT представил новую кампанию 

HIGHCRAFT создает кожаные сумки вневременного дизайна из материалов премиального качества. В новом кампейне представлены сумки для любых случаев. Например, тоут Apres впишется в активные рабочие будни, став свежей альтернативой портфелям и классическим деловым сумкам. А модель Makura в увеличенном формате идеально дополнит как мужской, так и женский гардероб и станет незаменимой вещью в поездках, благодаря удобству и элегантности. Цветовая палитра кожи варьируется от бордового и берлинской лазури до черной и бежевой классики.

Источник фотографий: Пресс-материалы

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ