27 июля 2020 | U Magazine

5 российских брендов, которыми управляют женщины

На фоне активно освещающейся фем-повестки приятно осознавать, что все больше девушек начинают заниматься бизнесом. В том числе и открывают собственные качественные и востребованные бренды, отвечающие запросам аудитории. Рассказываем о пяти российских дизайнерах, которые создают удобную и красивую одежду для любого случая.

Tegin


Светлана Тегин

Этот модный дом был создан Светланой Тегин в 2001 году. ДНК бренда — интеллектуальность и философия, что позволяет образам сохранять актуальность вне времени. Лаконичный крой, благородные оттенки и премиальное качество материалов пользуются спросом не только среди покупателей, но и среди селебрити. 

На красных дорожках и съемках в ее платьях и костюмах появлялись Аглая Тарасова, Екатерина Вилкова, Ксения Раппопорт, Катерина Шпица, Юлия Пересильд, Даша Мельникова, Марина Абрамович и другие. К тому же Светлана устраивает независимые показы, которые собирают интеллигентную и заинтересованную публику, а также придерживается бережного отношения к экологии, поэтому одежду дизайнера можно встретить «без повода» не так часто.

Present Simple tricot


Камилла Реут, Рината Загидуллина, Татьяна Ягодкина

Сестры Камилла Реут и Рината Загидуллина, а также их подруга Татьяна Ягодкина основали бренд в 2016 году. И оказалось, что это не просто бизнес, а форма трансляции определенного стиля жизни и ценностей. Вдохновение девушки черпают в значимых моментах жизни, к которым можно отнести как утренний туман, так и летний вечер в компании друзей. 

Интересно, что для запуска девушки собрали небольшую команду и не использовали сторонние инвестиции и кредиты. В образах Present Simple tricot уже появлялись Равшана Куркова, Валерия, Елена Летучая, Наталья Османн и другие. Вероятно, в первую очередь их подкупает итальянское качество. А в контексте недавних событий особенно приятно, что #supportlocal работает: все производство расположено в Москве и Московской области — это позволяет девушкам полностью контролировать процесс. 

Alkhanashvili


Луиза Алханашвили

Луиза Алханашвили выбрала другой путь в фэшн-сфере: она создает одежду для мужчин. Бренд создан в 2016 году для того, чтобы разрушить устоявшееся представление о классике. Дизайнер переосмысливает стереотипы и ищет новые решения, так появляются интересные принты и необычные детали. 

Помимо этого, коллекции становятся настоящими заявлениями и откликаются на существующую повестку. В условиях самоизоляции бренду все же удалось презентовать новые образы в digital-формате. В этот раз дизайнер заявила о борьбе за собственные права, уникальности и индивидуальности. 

Lyna+


Юлия Крестинина

Дизайнер Юлия Крестинина и команда бренда создали и утвердили принципиально новый подход к формированию гардероба — капсульную коллекцию Lyna+, в которую вошли несколько вещей, составляющих идеальные комбинации. Сейчас вектор общественного сознания указывает на умный подход к формированию гардероба — не скупать все новинки разом, из которых большая часть останется висеть без дела. 

Принцип, которым руководствовались создатели: «Выбор есть, и вы делаете его сами». Учитывая такой подход, можно смело утверждать, что команда бренда заботится о самоопределении и взглядах своей аудитории и относится к ней с особым уважением и доверием. Об этом же говорит и выбор тканей, сделанный в пользу высококачественного трикотажа из итальянской мериносовой пряжи премиум-класса. Капсульный гардероб позволяет оставаться мобильными и всегда выглядеть по-новому, что особенно актуально в современных реалиях.  

Maison Kaleidoscope


Екатерина Комбарова

Екатерина Комбарова тоже организовала свое производство в Москве в 2015 году с целью сделать женщин счастливыми и изменить традиционное представление о трикотаже. Пожалуй, визитной карточкой бренда можно назвать кардиганы с уникальными принтами и интересной отделкой (в ход идут страусиные перья, жемчуг и бисер). 

Такая одежда позволяет каждой девушке чувствовать себя элегантной без ущерба комфорту ежедневно. Плюсом является и то, что работа выполняется вручную, что гарантирует неповторимость и ощущение индивидуальности. Одно изделие производится в количестве не более десяти единиц, что позволяет бренду придерживаться философии этичного потребления. Такой подход подкупает, потому и пользуется спросом.

Девушки в фэшн-сфере всегда подходили к делу основательно. Правда, раньше их были единицы, а сейчас становится все больше. И, придерживаясь принципа одного из брендов, остается лишь радоваться, что у нас есть выбор. 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Тренды
«В моде не нужно быть скромным» — интервью с инфлюенсером Мари Лист

Новости
«Кашемир и шелк» проведет свою Неделю моды

Тренды
В этом сезоне вам обязательно понадобится синий брючный костюм, как у Ами Сонг. Вот у каких брендов искать похожий

Тренды
«Единственное, что у всех осталось, — это онлайн», — как изменится наша жизнь после коронавируса, по мнению инфлюенсеров

Новости
Michael Kors Collection объявили дату показа новой коллекции

Коллекции
«Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?» Вирджил Абло рассуждает на тему самоопределения и места в мире в новой коллекции Louis Vuitton Men 2021