31 марта 2021

Как создается самая заветная сумка Chanel 11.12

Модный Дом приоткрыл завесу тайны и показал процесс создания культовой модели

Если какой-то аксессуар и считается символом роскоши и примером дизайна вне времени, то это точно сумка-конверт Chanel 11.12.  Модель вновь оказалась в центре внимания в новой рекламной кампании The Chanel Iconic. Фотографом кампейна выступил голландский креативный дуэт Inez & Vinoodh, а главными героями стали Рианна Ван Ромпей, Имаан Хаммам и Зое Аджани. 


The Chanel Iconic

Как и прототип сумки, модель 2.55, созданная Габриэль Шанель в 1955 году, Chanel 11.12 остается инновационной и отвечает требованиям и нуждам девушек нашего времени. Она все такая же утонченная и элегантная, но при этом вместительная и универсальная. Она и есть Chanel. Ведь первое, что приходит на ум при мысли о французском Доме моды, как раз-таки культовая сумка-конверт из стеганой кожи, дополненная фирменным логотипом и металлической ручкой, переплетенной кожаным ремешком. 


The Chanel Iconic


The Chanel Iconic

Отдать дань уважения знаковому аксессуару Виржини Виар решила при помощи атмосферной рекламной кампании, для которой модели прогулялись по историческому району Парижа с сумкой наперевес, а также короткометражки, которую для Дома подготовила София Коппола. Режиссеру удалось запечатлеть процесс создания самого заветного аксессуара мастерами Chanel в парижском ателье Верней-ан-Алатт.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новости
Weekend Max Mara представили коллекцию Re-Find сезона осень-зима – 2020

Тренды
«Золотой глобус 2020»: лучшие звездные образы на красной дорожке премии

Тренды
«В моде не нужно быть скромным» — интервью с инфлюенсером Мари Лист

Новости
«Кашемир и шелк» провели показ весенне-летней коллекции Ereda

Коллекции
«Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?» Вирджил Абло рассуждает на тему самоопределения и места в мире в новой коллекции Louis Vuitton Men 2021

Коллекции
«Адам — это Ева»: Вирджил Абло показал мужскую и женскую коллекции для Off-White