17 февраля 2020

Неон, экологичность и инклюзивность: как прошел показ Tommy Hilfiger в Лондоне

Шоу открыла Наоми Кэмпбелл. 

Каждое шоу американского дизайнера — настоящий карнавал эмоций и стиля. Свою новую коллекцию Томми привез в Лондон, где представил сразу две звездные коллаборации — с Льюисом Хэмилтоном и певицей H.E.R. Новый сезон ознаменовал для бренда множество перемен: во-первых, производство марки стало более экологичным — использование 100% хлопка, переработанных материалов и джинсовых тканей, оказывающих наименьшее негативное влияние на окружающую среду. Во-вторых, весна-2020 охватывает философию «cтиль для всех»: вместе с Льюисом Хилфигер создал гендерно нейтральную коллекцию, которая подходит как для женщин, так и для мужчин.  

Кастинг моделей тоже впечатляет. Шоу открыла Наоми Кэмпбелл, что уже само по себе настоящая сенсация. Помимо этого, на подиуме наблюдался тренд на diversity — модели разных размеров, расы, цвета кожи и так далее. Томми Хилфигер доказал, что его одежду может носить каждый.

Что касается основной идеи, то бренд остался верен себе, вновь воспевая американский стиль. Вещи в спортивном стиле, деним, неон и, конечно, американский флаг доминировали на подиуме. 12 вещей из коллаборации с H.E.R включают в себя цитаты из песен певицы и аутентичную графику. 





Источник фотографий: Пресс-служба Tommy Hilfiger

Подборка: Тренды осени 2020

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новости
«Габриэль Шанель и искусство», показы Iceberg и Braschi, а также другие новости

Коллекции
«Адам — это Ева»: Вирджил Абло показал мужскую и женскую коллекции для Off-White

Новости
Fashion-дайджест: запуск проекта A Tribute to Karl: the white shirt project, новые коллекции и коллаборации брендов

Новости
Weekend Max Mara представили коллекцию Re-Find сезона осень-зима – 2020

Тренды
«Золотой глобус 2020»: лучшие звездные образы на красной дорожке премии

Новости
Яра Шахиди и Пак Чанель приняли участие в съемках новой рекламной кампании Prada