17 февраля 2020

Неон, экологичность и инклюзивность: как прошел показ Tommy Hilfiger в Лондоне

Шоу открыла Наоми Кэмпбелл. 

Каждое шоу американского дизайнера — настоящий карнавал эмоций и стиля. Свою новую коллекцию Томми привез в Лондон, где представил сразу две звездные коллаборации — с Льюисом Хэмилтоном и певицей H.E.R. Новый сезон ознаменовал для бренда множество перемен: во-первых, производство марки стало более экологичным — использование 100% хлопка, переработанных материалов и джинсовых тканей, оказывающих наименьшее негативное влияние на окружающую среду. Во-вторых, весна-2020 охватывает философию «cтиль для всех»: вместе с Льюисом Хилфигер создал гендерно нейтральную коллекцию, которая подходит как для женщин, так и для мужчин.  

Кастинг моделей тоже впечатляет. Шоу открыла Наоми Кэмпбелл, что уже само по себе настоящая сенсация. Помимо этого, на подиуме наблюдался тренд на diversity — модели разных размеров, расы, цвета кожи и так далее. Томми Хилфигер доказал, что его одежду может носить каждый.

Что касается основной идеи, то бренд остался верен себе, вновь воспевая американский стиль. Вещи в спортивном стиле, деним, неон и, конечно, американский флаг доминировали на подиуме. 12 вещей из коллаборации с H.E.R включают в себя цитаты из песен певицы и аутентичную графику. 





Источник фотографий: Пресс-служба Tommy Hilfiger

Подборка: Тренды осени 2020

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Мода
«Кенгуру» провели показ модной детской одежды весна-лето 2021

Тренды
«Единственное, что у всех осталось, — это онлайн», — как изменится наша жизнь после коронавируса, по мнению инфлюенсеров

Новости
Weekend Max Mara представили коллекцию Re-Find сезона осень-зима – 2020

Тренды
«В моде не нужно быть скромным» — интервью с инфлюенсером Мари Лист

Новости
Яра Шахиди и Пак Чанель приняли участие в съемках новой рекламной кампании Prada

Новости
«Кашемир и шелк» провели показ весенне-летней коллекции Ereda