8 марта 2021 | Яна Полянинова

Массивные цепи, меховые рукавицы и клоги на каблуке в новой коллекции Givenchy

Первый показ Мэтью Уильямса на посту креативного директора французского Дома моды

Мэтью Уильямс отлично знает, чего хочет поколение Z — именно на него ориентируется креативный директор Givenchy при создании коллекции осенне-зимнего сезона 2021/22. Дизайнер говорит с зумерами на одном языке: он отлично понимает, что они мыслят картинками, а потому делает ставку на эффектный видеоряд, заручается поддержкой топовых селебрити и не боится смелых и экспериментальных сочетаний, которые так ценит молодое поколение. Уильямс уверенно объединяет спортивный стиль и кутюр в своей носибельной, но в то же время экстравагантной дебютной коллекции

Уильямс черпает вдохновение в музыке, создавая, по его же словам, «песню, которую хочется носить». Показ символично прошел на музыкальной арене, а сама коллекция была буквально создана для сцены и клипов. 

Дизайнер возглавил модный Дом в разгар пандемии, а потому вся его работа — это рефлексия и отражение нового мира. В его коллекции преобладают черная, белая и серая палитры оттенков. Сдержанные цвета компенсирует изобилие материалов и кроя. Дизайнер создает объемные пальто и шубы из искусственного меха, которые сочетает с кожаными брюками, окутывающими моделей будто кокон платьями и массивной обувью. Из меха выполнены варежки и головные уборы.

Следующей осенью креативный директор Givenchy предлагает носить дутые куртки и объемные удлиненные пуховики, которые отлично смотрятся с легкими платьями, колготками и обувью на массивной подошве и каблуке, очень напоминающей легендарные Alexander McQueen Armadillo. 

Уильямс играет с пропорциями и объемами графичных силуэтов, собирая многослойные и монохромные луки. Костюмы и платья дизайнер дополняет верхней одеждой, обувью и аксессуарами в тон всему образу, изредка позволяя себе вкрапления ярко-красного. 

Внимание привлекают не только экстравагантные и смелые образы с полупрозрачными платьями и бра без чашечек, но и акцентные аксессуары, за которыми будут охотиться неравнодушные к моде зумеры: вязаные балаклавы с ушками, огромные меховые рукавицы, массивные цепи G-link, кожаные футляры для бутылок и рюкзаки Williams, которые можно самостоятельно конструировать из разных частей и отсеков.

Источник фотографий: Givenchy

Подборка: Неделя моды в Париже

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Тренды
«Золотой глобус 2020»: лучшие звездные образы на красной дорожке премии

Новости
Weekend Max Mara представили коллекцию Re-Find сезона осень-зима – 2020

Тренды
«В мире происходит столько всего ужасного, поэтому я хотела бы быть человеком, который заставит других улыбнуться, пусть всего на мгновение», – интервью с инфлюенсером Рианне Мейер

Тренды
«Гусиная лапка» снова в центре внимания дизайнеров. Еще одно доказательство — показ Nina Ricci

Новости
«Кашемир и шелк» провели показ весенне-летней коллекции Ereda

Новости
Michael Kors Collection объявили дату показа новой коллекции