24 сентября 2018 | Зоя Молчанова

Glass skin, мономакияж в розовых тонах и вечная классика: главные бьюти-тренды с миланской Недели моды

Как повторить актуальные бьюти-образы с самых ярких показов?

Подиумный макияж больше не кусается, так что повторить его можно и в домашних условиях. Рассказываем, что вам необходимо, чтобы воплотить главные тренды, которые будут актуальны следующим летом (но вообще-то уже сейчас).

Giorgio Armani


Розовый видоизменяется, но остается модным вот уже несколько сезонов. Так, освежающую коллекцию в прохладных тонах визажисты Giorgio Armani разбавили всеми оттенками пудрово-розовых, неоново-пурпурных и голографически-сливочных. Будто подсвеченный изнутри тон кожи моделей был достигнут с помощью мерцающего бальзама в сочетании с культовым тональным средством бренда, жидкими румянами (которые также были использованы в макияже глаз) и сияющей пудрой. Добавьте сюда тушь с эффектом объема (ну или убийственно-соблазнительного взгляда), кремово-нюдовый или чувственный ягодный блеск для губ. 

Dolce&Gabbana


Вечный праздник, вечный гимн сладкой жизни, вечная классика, которая встречается с сумасшедшими головными уборами из живых цветов и красочными принтами — во всем этом несложно разглядеть дух страстной Италии. Так что если красная роза в волосах дополнена классическими стрелками и сочной алой помадой — не сомневайтесь, перед вами Dolce&Gabbana. И все же на этот раз не только чувственные красные оттенки присутствовали в бьюти-гамме. Например, любимица бренда Моника Беллуччи появилась на подиуме с легкими smoky, дополненными сияющими тенями, и чувственными губами с помадой персиково-коричневого тона. 


Versace


Донателла себе не изменяет: каждая ее коллекция посвящена женственности и сексуальности, а первыми смелые соблазнительные наряды примеряют самые красивые женщины планеты. Конечно, декольте, мини и глубокие вырезы на шелковых платьях требуют соответствующего макияжа. Так что сложные яркие принты, лаковую кожу и обтягивающие силуэты дополняли ровные проборы и гладкие блестящие укладки от международного креативного директора по стайлингу REDKEN Гвидо Палау и графичные стрелки изумрудных и бирюзовых оттенков. Но больше ничего лишнего: мерцающая кожа, совсем немного румян и нюдовый блеск для губ.


Читайте также: Штрихи и графика: макияж с показа Moschino весна-лето 2019

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Тренды
Не только Джей Ло: кто еще надевал культовое платье Versace

Новости
Кендалл Дженнер и Хейли Бибер в новой рекламной кампании Versace Spring-Summer 2021

Коллекции
В стиле Дженнифер Лопес: Versace выпустили коллекцию часов по мотивам легендарного «тропического» платья

Тренды
Fendace: что это было? Рассказываем все о сотрудничестве Fendi и Versace и показе их совместных коллекций

Мода
Искусство в массы: выбираем самые яркие вещи в стиле поп-арт

Тренды
Откуда появились логотипы Burberry, Louis Vuitton и других модных домов