7 октября 2020

«Яндекс», «Росбанк» и другие бренды поменяли свои логотипы

Сегодня стартовал ежегодный проект «Доброшрифт», приуроченный к Международному дню детского церебрального паралича.

Доброшрифт — это уникальный шрифт, который создан на основе прописей детей с ДЦП. В этом году «Студия Артемия Лебедева» доработала этот шрифт, теперь внешний вид букв автоматически изменяется с учетом их расположения.

«Яндекс», «Росбанк» и другие бренды поменяли свои логотипы фото № 1

Благодаря многим компаниям и партнерам проекта, которые уже согласились изменить логотипы и написать их Доброшрифтом, проблема реабилитации детей с ДЦП и помощи их семьям получит широкую огласку. 

Доброшрифт — это вирус добра. В прошлом году благодаря поддержке компаний и людей удалось собрать 16 миллионов рублей, которые были направлены в фонд «Подарок ангелу» и пошли на помощь детям и их семьям. 

«Яндекс», «Росбанк» и другие бренды поменяли свои логотипы фото № 2

Скачать и использовать Доброшрифт может каждый. Чем больше компаний и людей используют его, тем больше людей узнают о проекте и тем больше детей и их семей, нуждающихся в помощи, смогут ее получить. К тому же, если вам некуда применить этот шрифт, вы можете внести свой вклад, заказав худи или фирменный мерч или пожертвовав любую сумму на сайте доброшрифт.рф.


Instyle

Телефон:
+7 (495) 974-22-60

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147