9 сентября 2019

Объект желания: аромат Armani/Privé Orangerie Venise, посвященный садам Венеции

Даже если вам не удалось попасть на 76-й Венецианский кинофестиваль, то прогуляться по узким улочкам, прокатиться на гондоле по каналам и заглянуть в тайные сады этого романтичного города можно с помощью нового аромата Armani/Privé Orangerie Venise. Как это сделала парфюмерный критик Ксения Голованова. 

Объект желания: аромат Armani/Privé Orangerie Venise, посвященный садам Венеции фото № 1
Мнение эксперта
Ксения Голованова, парфюмерный критик
«Вдохновленной легендарными садами — существующими и давно сгинувшими, новый аромат Armani/Privé Orangerie Venise из линии Les Eaux — душистая открытка из венецианских Серра-дей-Джардини, садов в паре минут от парка Биеннале. Туристы сюда заходят нечасто: Серра-дей-Джардини — развлечение для местных. Приезжие плавают с открыточными лодочниками в соломенных шляпах, ходят пить кофе на площадь Сан-Марко и гуляют в саду фонда Пегги Гуггенхайм. Венецианцы же переправляются через Большой канал на трагетто — коллективной гондоле, в которой принято бесстрашно стоять, несмотря на качку, заедают вино артишоками, сидя на ступеньках моста, и гуляют в Серра-дей-Джардини. В комплексе парников из стекла и металла, заложенном в 1894 году, выращивают цветы и саженцы для городских клумб, балконов и парков: бóльшая часть венецианских померанцев, или апельсиновых деревьев, которые весной наполняют венецианский воздух узнаваемой цветочной сладостью, отсюда. Прежде Серра-дей-Джардини были закрыты для посещения, но в середине прошлого десятилетия муниципалитет передал сады фермерскому кооперативу Nonsoloverde. Теперь прийти сюда может каждый — купить горшок с цветущим деревцем, послушать лекцию местного биолога, выпить бокал просекко с чикети — разными вкусными штучками к игристому».
«Собрал Armani/Privé Orangerie Venise живой классик Доминик Ропьон, автор множества парфюмерных бестселлеров, в том числе для основной линейки Armani. Цветовая гамма Ропьона бесконечно разнообразна, но самая эффектная «краска» в его палитре — белые цветы: тубероза, жасмин, флердоранж, нероли. «Оранжерея» построена вокруг последнего — так называют один из парфюмерных экстрактов, который добывают из цветков тех самых померанцев. Запах у нероли — эфирного масла, получаемого дистилляцией, — немного мыльный, легкий, прозрачный и свежий, подбитый горьковатой зеленью. У флердоранжа — это уже абсолют из тех же цветков — более густой, медовый, сладкий и как будто бы слегка восковой. Когда эти компоненты работают вместе и в точно подобранных пропорциях, как в Armani/Privé Orangerie Venise, получается туалетная вода с огромным количеством оттенков — с тонкой пудрой, золотистой пыльцой, лимонным кремом и красивой, породистой горечью. 

«Оранжерея» — аромат, сделанный с четким пониманием современного рынка, иначе говоря, диффузный и стойкий. Чтобы цитрусы и нежные цветы жили на коже часами, Ропьон помещает их на древесно-амбровый фундамент, обеспечивающий стабильность конструкции: эти сады не висячие, они укоренены в венецианском иле. Как сама Венеция, с течением времени Orangerie Venise медленно погружается в небытие — в отличие от большинства ароматов, которые стремительно исчезают или скатываются в душные мускусы после звонкого старта. Наблюдать за этим развитием интересно: как будто краски на картине — золотая, изумрудная, малахитовая — гаснут одна за другой». 

Погрузитесь в атмосферу кинофестиваля вместе с Giorgio Armani.

Читайте также: Объект желания: лимитированное издание геля для губ Lip Maestro от Giorgio Armani Beauty.

Источник фотографий: Unsplash, архив пресс-служб

Подборка: Венецианский кинофестиваль


Instyle

Телефон:
+7 (495) 974-22-60

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147