22 апреля 2022

Галь Гадот стала амбассадором линии высокого ювелирного искусства Tiffany & Co.

Чудо-женщина примерила украшения из коллекции Blue Book 2022 года под названием Botanica

Галь Гадот в рекламной кампании Tiffany & Co. фото № 1
Галь Гадот в рекламной кампании Tiffany & Co.
Галь Гадот в рекламной кампании Tiffany & Co. фото № 2
Галь Гадот в рекламной кампании Tiffany & Co.
Галь Гадот, получившая наибольшую известность после фильма «Чудо-женщина», стала лицом новой коллекции высокого ювелирного искусства Tiffany & Co. 

Галь Гадот в рекламной кампании Tiffany & Co. фото № 3
Галь Гадот в рекламной кампании Tiffany & Co.
Галь Гадот в рекламной кампании Tiffany & Co. фото № 4
Галь Гадот в рекламной кампании Tiffany & Co.
Источником вдохновения коллекции Blue Book 2022 года под названием Botanica была природа. Искусные мастера марки переосмыслили классические мотивы Tiffany, воспев с их помощью красоту многогранной флоры. Результатом стали шедевры с уникальными бриллиантами и цветными драгоценными камнями. Украшения наполнены растениями — от орхидей и одуванчиков до глициний и чертополоха. На фотографиях актриса изображена в ключевых изделиях коллекции, в их числе — бриллиантовое колье-трансформер, способное преображаться в пять уникальных изделий, вдохновленное мотивом одуванчика, брошь-трансформер по мотивам орхидеи, а также колье с бриллиантами и сапфирами, напоминающее игольчатый чертополох.

Для меня невероятная честь быть частью новой кампании высокого ювелирного искусства Blue Book, и мне несказанно повезло, что я могу представлять самую важную ювелирную коллекцию в такое захватывающее время для бренда, — делится впечатлением от сотрудничества Галь Гадот
Коллекция высокого ювелирного искусства Tiffany & Co. Blue Book 2022 года Botanica фото № 5
Коллекция высокого ювелирного искусства Tiffany & Co. Blue Book 2022 года Botanica
Коллекция высокого ювелирного искусства Tiffany & Co. Blue Book 2022 года Botanica фото № 6
Коллекция высокого ювелирного искусства Tiffany & Co. Blue Book 2022 года Botanica
«Галь Гадот — больше, чем амбассадор Дома. Она воплощает непринужденный гламур, абсолютную утонченность и новаторское чувство, присущие Blue Book», — говорит Александр Арно, исполнительный вице-президент по продукту и коммуникациям Tiffany & Co. 

Галь Гадот в рекламной кампании Tiffany & Co. фото № 7
Галь Гадот в рекламной кампании Tiffany & Co.
Кампания с Галь Гадот — первая рекламная инициатива Дома с участием актрисы. В дополнение к новым украшениям Blue Book Галь Гадот предстает в нескольких шедеврах Жана Шлюмберже, также ставших частью Botanica, в том числе в его культовой броши Bird on a Rock и браслете Fleurage. Утонченное творение, впервые воплощенное в жизнь мастерами Tiffany & Co., браслет Fleurage был создан на основе эскиза, который Жан Шлюмберже когда-то рассматривал для легендарного Бриллианта Tiffany (Tiffany Diamond).

Коллекция высокого ювелирного искусства Tiffany & Co. Blue Book 2022 года Botanica фото № 8
Коллекция высокого ювелирного искусства Tiffany & Co. Blue Book 2022 года Botanica
Коллекция высокого ювелирного искусства Tiffany & Co. Blue Book 2022 года Botanica фото № 9
Коллекция высокого ювелирного искусства Tiffany & Co. Blue Book 2022 года Botanica
Знатоки увидят в коллекции отсылки к творениям Tiffany из прошлого. Например, пушинки одуванчика — один из элементов украшения для волос Луиса Комфорта Тиффани начала XX века — получил новое прочтение в нескольких бриллиантовых шедеврах.

Источник фотографий: Пресс-материалы


Instyle

Телефон:
+7 (495) 974-22-60

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147