22 апреля 2022
Галь Гадот стала амбассадором линии высокого ювелирного искусства Tiffany & Co.
Чудо-женщина примерила украшения из коллекции Blue Book 2022 года под названием Botanica
Галь Гадот, получившая наибольшую известность после фильма «Чудо-женщина», стала лицом новой коллекции высокого ювелирного искусства Tiffany & Co.
Источником вдохновения коллекции Blue Book 2022 года под названием Botanica была природа. Искусные мастера марки переосмыслили классические мотивы Tiffany, воспев с их помощью красоту многогранной флоры. Результатом стали шедевры с уникальными бриллиантами и цветными драгоценными камнями. Украшения наполнены растениями — от орхидей и одуванчиков до глициний и чертополоха. На фотографиях актриса изображена в ключевых изделиях коллекции, в их числе — бриллиантовое колье-трансформер, способное преображаться в пять уникальных изделий, вдохновленное мотивом одуванчика, брошь-трансформер по мотивам орхидеи, а также колье с бриллиантами и сапфирами, напоминающее игольчатый чертополох.
Для меня невероятная честь быть частью новой кампании высокого ювелирного искусства Blue Book, и мне несказанно повезло, что я могу представлять самую важную ювелирную коллекцию в такое захватывающее время для бренда,«Галь Гадот — больше, чем амбассадор Дома. Она воплощает непринужденный гламур, абсолютную утонченность и новаторское чувство, присущие Blue Book», — говорит Александр Арно, исполнительный вице-президент по продукту и коммуникациям Tiffany & Co.
Кампания с Галь Гадот — первая рекламная инициатива Дома с участием актрисы. В дополнение к новым украшениям Blue Book Галь Гадот предстает в нескольких шедеврах Жана Шлюмберже, также ставших частью Botanica, в том числе в его культовой броши Bird on a Rock и браслете Fleurage. Утонченное творение, впервые воплощенное в жизнь мастерами Tiffany & Co., браслет Fleurage был создан на основе эскиза, который Жан Шлюмберже когда-то рассматривал для легендарного Бриллианта Tiffany (Tiffany Diamond).
Знатоки увидят в коллекции отсылки к творениям Tiffany из прошлого. Например, пушинки одуванчика — один из элементов украшения для волос Луиса Комфорта Тиффани начала XX века — получил новое прочтение в нескольких бриллиантовых шедеврах.
Бейонсе и Джей-Зи отправились на свидание в рекламной кампании Tiffany & Co. Читать
Галь Гадот стала мамой в третий раз Читать
Галь Гадот: как выглядит чудо-женщина Читать
Источник фотографий: Пресс-материалы
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess