3 февраля | Зарина Козонова
«Констанция не была женщиной своего времени» — Лина Кудри о роли в «Трех Мушкетерах: Миледи»
В преддверии премьеры фильма «Три Мушкетера: Миледи» актриса Лина Кудри рассказала о своей работе над ролью Констанции Бонасье
Какой Вы видите Констанцию Бонасье?
Констанция искрометная. Мне нравится ее уверенность в себе. Ее иерархическое положение ниже, чем у королевы, но, тем не менее, она осознает важность своей роли. Она знает, что королева не может обойтись без нее. Мне нравится тот факт, что она не подчинена и не сводится к своей работе. Она — часть того, что движет историей. Она дерзкая и независимая. Констанция стремится к справедливости и корректности. И любви!
Как Вы готовились сыграть ее?
Костюмы сыграли в этом центральную роль. Вжиться в образ героини таким образом — это работа сама по себе. Это влияет на то, как она двигается, на все ее жесты. Я также уделила много внимания материалам, прическе, всей этой подготовительной работе. Это позволяет рассмотреть источники вдохновения каждого из них и по-настоящему погрузиться в мир фильма. На мой взгляд, Констанция не была женщиной своего времени. Я думала о ней, как о современной женщине. Констанция — женщина, которая быстро двигается и быстро думает! Она умна. Мне понравился ее быстрый ум и способность мыслить на ходу. Она созвучна ставкам не на жизнь, а на смерть в этой истории.
Каково сниматься в таких красивых, но очевидно тяжелых костюмах?
У нас нет фильма, чтобы изучить, как ходили люди в 17 веке, но мы знаем, например, что у платьев не было карманов. Итак, что вы делаете со своими руками? Особенно в корсете — вам нелегко скрестить их. Каблуки туфель установлены не в том же месте, что и те, которые мы носим сегодня, они находятся практически посередине подошвы, что немного выводит из равновесия и заставляет стоять очень прямо, с твердой осанкой. Это меняет походку (и ноги болят!). Добавьте одну, две или три нижние юбки, и вы достигнете нужного объема на этот период. Итак, мало-помалу, благодаря этим ограничениям, вы находите способ двигаться. Рефлексы персонажа начинают проявляться по мере того, как вы погружаетесь в нее глубже.
Как Вам работалось с Мартеном Бурбулоном до и во время съемок?
Мы много разговаривали. Я познакомилась с Мартеном в офисе Дмитрия Рассама, и их энтузиазм в разговоре со мной об этом проекте был заразительным. Это вызвало у меня желание поработать с Мартеном — мне показалось, что он очень открыт и готов слушать. Он позволял нам вносить предложения на съемочной площадке, а затем помогал нам с модуляцией. Работать с ним было просто и весело. Я отлично провела время на этой съемке.
Источник фотографий: Соцсети
Ваш бонус Скидка дня: –20% на Guess