Шаблоны для сайтов Ucoz
Корзина пуста
Главная » Оптимизация сайтов - Полезные статьи

Оптимизация сайтов - Полезные статьи

15 Авг 2017
Мета-теги noindex и nofollow

Если исходить из названия, то noindex переводится как «не индексировать», а nofollow – «не следовать», но ведь по сути эти понятия тождественны и направлены на выполнение одного и того же действия – исключения из индекса поисковой системы нежелательных элементов на стадии сбора информации с сайта поисковым роботом. Прежде, чем научиться правильно применять данные теги на практике, необходимо понять отличия noindex и nofollow.

Тег noindex и параметр rel="nofollow" элемента a

Официально тег noindex не существует для всех поисковых систем мира за исключением Яндекса, ибо не включен в перечень стандартных тегов, обязательных для распознавания. Зачем Яндексу понадобилось внедрять такой тег до конца неясно, но возможно, это следует рассматривать как попытку создания дополнительного инструмента для работы SEO-шникам, занимающихся продвижением сайтов в Интернете.

На практике данным тегом не получится ... Читать дальше »

15 Авг 2017
Что такое симантическое ядро сайта?

Кто ищет, тот всегда найдет. Возможно, вы знаете эту пословицу. Хотя это выражение относится к древней истории, он может быть также применен к текущему состоянию электронной коммерции. Давайте поговорим о вашем сайте, в особенности о его семантическом ядре. Дело в том, что ваш сайт может выглядеть весьма привлекательно, но может остаться без известным в течение длительного периода времени, несмотря на ваши огромные инвестиции в дизайн и тематическое содержание. Без оптимизации вашего ресурса, вы можете просто потерять свой сайт в качестве потенциального источника доходов. В связи с этим надо обратить внимание на семантическое ядро вашего сайта, если вы хотите быть успешным в интернете.

Итак, давайте посмотрим, что такое ядро. Чтобы сказать короче — семантическое ядро сайта это просто набор стандартных фраз, используемых потенциальным посетителем для поиска необходимой информации в интернете. Конечно же, эта информация храниться на вашем сайте.

Оптимизация Инте ... Читать дальше »

21 Май 2017
Как проверить оптимизацию страницы?

Хорошо оптимизированная страница имеет ряд плюсов. Во-первых, она быстрее индексируется, а во-вторых - выше оценивается и быстрее приносит большую посещаемость.

Рассмотрим перечень свойств оптимизированной страницы - список, который можно использовать как чеклист при проверке SEO-оптимизации статьи.

По каким параметрам проверять статью?

1. Одна статья - один запрос.

Статья должна быть заточена под один поисковый запрос, либо несколько очень между собой похожих запросов.

В оптимизацию текста входят следующие пункты:
- уникальность не ниже 85-90%;
- в подзаголовках имеется ключевая фраза;
- текст структурирован, его удобно читать (есть списки);
- примерно раз в каждом абзаце встречается часть ключевой фразы;
- длина статьи не меньше 500 знаков, оптимально 5-6 тысяч для Яндекса.

2. Оптимизация Title.

Заголовок должен содержать:
- призыв к дейст ... Читать дальше »

07 Май 2017
Оптимизация текста для сайта

Под сочетанием оптимизация текста понимается повышение качества текста интернет-ресурса для улучшения позиций в поиске. Это основной вид внутренней оптимизации сайта, он играет более значимую роль в продвижении по сравнению с юзабилити и структурой кода. Текстовый контент – это то, на что в первую очередь обращает внимание поисковая машина при оценке интернет-ресурса. Оптимизированный текст должен удовлетворят одновременно нескольким критериям.

Уникальность

Уникальность показывает, насколько данный текст дублирует другие. Для поисковика этот показатель имеет первостепенное значение. Текст, не имеющий аналогов, имеет большую ценность для поисковой системы, чем скопированный с других источников. Повысить уникальность текста можно с помощью рерайтинга – переписывания исходника своими словами, при этом следует максимально сохранить смысл и литературные качества.

Ключевые слова

Продвижение страницы сайта осуществляется по опр ... Читать дальше »

03 Май 2017
Оптимизация изображений на сайте

Довольно непросто продвинуть в поисковой системе сайт, контентом которого являются разные фотографии и картинки. Очень часто при оптимизации сайта не уделяется должного внимания продвижению изображений в поисковиках. Однако поиском по картинкам в Google и Яндексе пользуются сотни миллионов пользователей. Сейчас мало изучены возможности продвижения ресурсов подобными способами, но надо следовать потребностям этой громадной аудитории.

Можно выделить пару пунктов для понимания того, почему продвижение сайтов, наполненных графическими изображениями, не получило большого распространения:

1) Во-первых, эта деятельность не очень изучена;
2) Во-вторых, как следствие, выгоды такой деятельности еще неочевидны.

Стоит отметить плюсы раскрутки сайта подобными способами. Это, конечно же, малая конкуренция в этой области. Поиск выдает пользователю всего один коммерческий сайт, и возможно он будет вашим, а все другие результаты поиска останутся информацион ... Читать дальше »

Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Адаптация шаблонов Ucoz
Статистика сайта
Всего
Пользователей
Гостей
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0